Page 203 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 203

зованный, необходимо предупредить участников и предложить им ис-
пользовать атрибуты, связанные с историческим событием (шевроны,
значки и пр.). Подготовьте указатели на маршруте.

   7. Подготовьте призы для команд.
   Примеры квестов, организованных сотрудниками библиотек и му-
зеев Свердловской области: краеведческая игра «Я – тагильчанин»,
краеведческая игра-викторина «Сысертская сказка», квест по местам,
связанным с именем Героя Советского Союза легендарного разведчи-
ка Н.И. Кузнецова (г. Талица), квест по экспозициям музея «Музейный
марафон».

   Городской квест, посвящённый празднованию дня города Туринска
«Люби и знай свой город, как я» для учащихся 8–11 классов (проект
представлен И.А. Бердюгиной)

   Маршрут: парк Декабристов – дом-музей Декабристов – здание
Туринского районного суда (Дом купца 1-й гильдии С.А. Чирко-
ва) – памятный знак к 400-летию Туринска – площадь 50-летия Октя-
бря  – памятник И. Акулову – Туринский Николаевский женский мо-
настырь – площадь Восстания (памятник-мемориал погибшим в годы
гражданской и Великой Отечественной войн) – парк Декабристов.	

   На маршруте участникам задавались вопросы по истории города.
   Городской квест «1001 факт о Красноуфимске» (проект представлен
Н.С. Голосовой) для учащихся 2–7 классов.
   Краткое описание игры: Участники игры после жеребьевки получи-
ли карту города с маршрутом (места, отмеченные на карте, располага-
лись в здании библиотеки и на прилегающей к ней территории). Ребят
ждали самые необычные испытания на остановках Красный Яр, Каза-
чья изба, Земская больница, Часовня Иосифа Песнописца, набережная
реки Уфы.
   Работа на остановках была построена таким образом, чтобы участ-
ники квеста, выполняя задания, освоили процедуру самостоятельного
поиска информации (в книгах, периодических изданиях, на сайте «Кра-
еведческие страницы Красноуфимска»).
   Мероприятие проводилось с привлечением сотрудников Краевед-
ческого музея, музейного комплекса «Красноуфимская земская боль-
ница» и волонтеров. Коллеги из музеев совместно с библиотекарями

                                            201
   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208