Page 200 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 200

5. Массовая культура разрушает личность?
   6. Настоящая любовь осталась в прошлом веке?
   7. Существует ли грань между свободой и вседозволенностью?
   8. Что значит быть успешным сегодня?
   9. Нужно ли высшее образование сегодня?
   10. Нужна ли смертная казнь?
   11. Клонирование – благо или зло?
   12. Гражданин мира и человек без родины – одно и то же?
   13. Можно ли быть образованным без образования?
   14. Может ли быть настоящим виртуальный друг?
   15. Человек – хозяин судьбы?
   16. Что значит в наше время быть популярным?
   17. Справедливость важнее милосердия?
   18. Глобализация – благо или зло?
   19. Важно ли в наше время иметь собственное мнение?
   20. Можно ли обойтись без домашних заданий в школе?
   21. Следует ли проводить реформы русского языка?
   22.Олимпиады помогают учиться?
   23. Может ли насилие быть оправданным?
   24. Вместо учителя – робот. За и против.

   Организация медиаклуба и пресс-центра
   Медиаклуб можно рассматривать и как разновидность дискуссион-
ного клуба и как объединение обучающихся, занимающихся выпуском
видео, фото, аудио, газет для сверстников.
   Близким к медиаклубу по целям, задачам и видам деятельности яв-
ляется школьный медиацентр.
   В медиацентрах школьники знакомятся с секретами профессии
журналиста, учатся работать в социальных сетях. Самыми популяр-
ными площадками являются канал в Youtube и официальные школь-
ные группы в социальных сетях ВКонтакте, Instagram Facebook. Члены
медиацентра снимают короткие ролики на телефон или портативную
камеру и монтируют сюжеты с помощью мобильных приложений – на-
пример, FilmagoraGo. Такие оперативно снятые видео сразу публику-
ются в соцсетях и пользуются успехом у зрителей.
   Пять советов по созданию медиацентра:
   1. Во главе медиацентра должен стоять человек, имеющий опыт в
журналистике. Только практика и максимальное погружение в медиа­

                                            198
   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205