Page 200 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 200
5. Массовая культура разрушает личность?
6. Настоящая любовь осталась в прошлом веке?
7. Существует ли грань между свободой и вседозволенностью?
8. Что значит быть успешным сегодня?
9. Нужно ли высшее образование сегодня?
10. Нужна ли смертная казнь?
11. Клонирование – благо или зло?
12. Гражданин мира и человек без родины – одно и то же?
13. Можно ли быть образованным без образования?
14. Может ли быть настоящим виртуальный друг?
15. Человек – хозяин судьбы?
16. Что значит в наше время быть популярным?
17. Справедливость важнее милосердия?
18. Глобализация – благо или зло?
19. Важно ли в наше время иметь собственное мнение?
20. Можно ли обойтись без домашних заданий в школе?
21. Следует ли проводить реформы русского языка?
22.Олимпиады помогают учиться?
23. Может ли насилие быть оправданным?
24. Вместо учителя – робот. За и против.
Организация медиаклуба и пресс-центра
Медиаклуб можно рассматривать и как разновидность дискуссион-
ного клуба и как объединение обучающихся, занимающихся выпуском
видео, фото, аудио, газет для сверстников.
Близким к медиаклубу по целям, задачам и видам деятельности яв-
ляется школьный медиацентр.
В медиацентрах школьники знакомятся с секретами профессии
журналиста, учатся работать в социальных сетях. Самыми популяр-
ными площадками являются канал в Youtube и официальные школь-
ные группы в социальных сетях ВКонтакте, Instagram Facebook. Члены
медиацентра снимают короткие ролики на телефон или портативную
камеру и монтируют сюжеты с помощью мобильных приложений – на-
пример, FilmagoraGo. Такие оперативно снятые видео сразу публику-
ются в соцсетях и пользуются успехом у зрителей.
Пять советов по созданию медиацентра:
1. Во главе медиацентра должен стоять человек, имеющий опыт в
журналистике. Только практика и максимальное погружение в медиа
198