Page 205 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 205
Команды, прошедшие весь путь, составляют из собранных ключей
кодовое слово «библиотека». Именно в этом учреждении можно найти
информацию на любую тему, узнать о природных, исторических памят-
никах города и его окрестностях.
Квест «Следопыты Урала» (проект представлен М.А. Негребецких,
пос. Рефтинский) для младших школьников, проводится в помещении
библиотеки.
Краткое описание игры. В квесте 4 остановки:
1. Шишкин лес (задания: угадать животных по звуку, следам, описанию).
2. Сказочная поляна (задания: распределить иллюстрации по сказ-
кам уральских писателей).
3. Пещера самоцветов (задания: разгадать ребусы, в которых зашиф-
рованы названия минералов, сопоставить название минерала с картин-
кой; поисков следов «Серебряного копытца»).
4. Станция следопытов (задания: составить карту маршрута квеста
и представить ее).
Ролевая командная игра «Богословский биатлон» (проект представ-
лен Н.П. Скомароховой, г. Карпинск)
Игра «Богословский биатлон» придумана и разработана как инстру-
мент популяризации и продвижения историко-культурного наследия
Богословского горного округа. Игра рассчитана на детский, подростко-
вый возраст и молодежь города. Хотя на практике в игру охотно вклю-
чаются люди пожилого возраста и инвалиды.
Игра сочетает элементы квеста, викторины, конкурса и спортив-
ных соревнований. Играют команды по 4 человека: капитан, знаток,
оружейник, стрелок. Во время игры, роли могут меняться по необхо-
димости. Побеждает команда, которая оказывается более спортивной
(соревнование на скорость в ловкости и меткости), быстро находит от-
веты на вопросы – задания квеста и отвечает на большее количество
вопросов викторины.
Проведение литературно-музыкальных вечеров
Традиционная форма проведения мероприятий для читателей би-
блиотек – литературные или литературно-музыкальные вечера. Это
могут быть встречи с современными авторами, а могут быть вечера,
посвященные литературе и музыке прошлого.
203