Page 20 - Проектная деятельность школьников в реализации стратегии воспитания
P. 20

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

ознакомить членов другой группы с со-              Задайте вопросы к персонажам.
держанием своего текста и, наоборот, из               Этап IV. Заключительный. Мини-
второй группы ученик идет в первую. Та-
ким образом, каждый ученик в группах          проект
готов выполнить задания ко всем частям                На заключительном этапе учащимся
текста.
                                              предлагается следующие варианты мини-
        Этап III. Выполнение творческих       проектов:
заданий по группам или в парах
                                                   Поставьте немой мини-спектакль по
        Предлагаются разные варианты:                 эпизоду произведения.

     Прочитайте текст и заполните таб-            Представьте себя героями из этого
        лицу.                                         отрывка. Разыграйте сюжет из тек-
                                                      ста.
     Нарисуйте Mind-map, характеризуя
        героев.                                    Сделайте запись в дневнике от име-
                                                      ни героя/героини.
     Перескажите отрывок произведения                Представление творческих работ
        под музыкальное сопровождение.
                                              записываются на видеокамеру. А на сле-
     Какие прилагательные лучше всего        дующем уроке учащиеся с огромным удо-
        описывают героев, подтвердите         вольствием смотрят и анализируют ре-
        предложениями из текста.              зультаты.

     Какие слова из текста описывают                 Такая работа с текстами создает
        эмоциональное состояние героев.       благоприятный эмоциональный фон на
                                              уроке, снимает языковой барьер, повыша-
     Разыграйте диалог героев по ролям.      ется мотивация к изучению английского
                                              языка, ведет к эффективному и качествен-
     Попытайтесь представить героев в        ному усвоению материала, расширяет сло-
        наше время. Опишите, как бы они       варный запас, развивает творческие и ин-
        могли выглядеть.                      дивидуальные способности учащихся.

     Как бы вы поступили на месте геро-
        ев?

     Дайте совет героям отрывка.

                                          20
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25