Page 20 - Проектная деятельность школьников в реализации стратегии воспитания
P. 20
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
ознакомить членов другой группы с со- Задайте вопросы к персонажам.
держанием своего текста и, наоборот, из Этап IV. Заключительный. Мини-
второй группы ученик идет в первую. Та-
ким образом, каждый ученик в группах проект
готов выполнить задания ко всем частям На заключительном этапе учащимся
текста.
предлагается следующие варианты мини-
Этап III. Выполнение творческих проектов:
заданий по группам или в парах
Поставьте немой мини-спектакль по
Предлагаются разные варианты: эпизоду произведения.
Прочитайте текст и заполните таб- Представьте себя героями из этого
лицу. отрывка. Разыграйте сюжет из тек-
ста.
Нарисуйте Mind-map, характеризуя
героев. Сделайте запись в дневнике от име-
ни героя/героини.
Перескажите отрывок произведения Представление творческих работ
под музыкальное сопровождение.
записываются на видеокамеру. А на сле-
Какие прилагательные лучше всего дующем уроке учащиеся с огромным удо-
описывают героев, подтвердите вольствием смотрят и анализируют ре-
предложениями из текста. зультаты.
Какие слова из текста описывают Такая работа с текстами создает
эмоциональное состояние героев. благоприятный эмоциональный фон на
уроке, снимает языковой барьер, повыша-
Разыграйте диалог героев по ролям. ется мотивация к изучению английского
языка, ведет к эффективному и качествен-
Попытайтесь представить героев в ному усвоению материала, расширяет сло-
наше время. Опишите, как бы они варный запас, развивает творческие и ин-
могли выглядеть. дивидуальные способности учащихся.
Как бы вы поступили на месте геро-
ев?
Дайте совет героям отрывка.
20