Page 15 - Проектная деятельность школьников в реализации стратегии воспитания
P. 15

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

        Наиболее эффективной формой ра-        собственных      культурно-исторических
боты по повышению уровня педагогиче-
ских компетенций являются семинары и           представлений.
практикумы. Педагогические работники
дошкольной образовательной организации         В профессиональном смысле лич-
являются активными участниками и орга-
низаторами различных форм педагогиче-          ностный рост педагога как цель и резуль-
ского общения направленных на обобще-
ние, распространение и диссеминацию            тат педагогического процесса предполага-
опыта педагогической деятельности (педа-
гогические чтения, научно-практические         ет овладение в полном объеме профессио-
конференции, выставки педагогической
продукции, семинары). Одним из таких           нальными компетентностями. Широкие
мероприятий стало участие во Всероссий-
ской конференции «Инновации как усло-          возможности для самообразования предос-
вие повышения качества образования» где
коллективом МАДОУ детского сада 2 про-         тавляет участие педагогов в конкурсном
ведена педагогическая мастерская в рам-
ках которой участники познакомились с          движении: Областном конкурсе дополни-
особенностями Оренбургского казачества,
а также методическими и практическими          тельных образовательных программ, Все-
возможностями его интеграции в образо-
вательный процесс с детьми дошкольного         российском конкурсе «За нравственный
возраста. Были проведены мастер-классы
по декоративно-прикладному искусству,          подвиг учителя», Муниципальном конкур-
освоению педагогических технологий вос-
питания дошкольников, рассмотрены осо-         се «Начало», мероприятиях второго тура
бенности организации физического и му-
зыкального развития детей с учетом ка-         смотра-конкурса «На лучшее казачье обра-
зачьего кадетского компонента.
                                               зовательное учреждение РФ, реализующее
        Специфика инновационного проек-
та предполагает активное включение педа-       программы СПО».
гогов в фестивальные и конкурсные дви-
жения, в рамках которых проводятся мас-        В рамках реализации системы по-
тер-классы, выставки и творческие номера:
XII Областной Сабантуй – 2017 (организа-       вышения квалификации специалистов ру-
ция национального подворья). VII Между-
народный фестиваль «Казачья станица            ководитель творческой группы по реали-
Москва» (организация мастер-классов
«Народные ремесла»).                           зации инновационного проекта прошел

        Участие в подобных мероприятиях        повышение квалификации в ФГБОУ ВО
способствует не только распространению
собственного опыта, но и расширению            «Уральский педагогический университет»

                                               по программе: «Казачье образование: ис-

                                               тория и современность».

                                               Реализация казачьего кадетского

                                               компонента не ограничивается только

                                               рамками инновационного проекта педаго-

                                               гические работники, работающие по дан-

                                               ному направлению, определяют его как

                                               проблему своего межаттестационного пе-

                                               риода и проходят аттестацию на первую и

                                               высшую квалификационные категории.

                                               Успешное формирование профес-

                                               сиональных компетенций педагогов воз-

                                               можно в том случае, когда сам педагог бу-

                                               дет работать над своим саморазвитием.

                                               Наша система повышения профессиональ-

                                               ных компетенций педагогов в направлении

                                               духовно-нравственного развития детей

                                               дошкольного возраста наиболее эффектив-

                                               но способствует этому, так как инициатива

                                               к развитию исходит от педагогов.

                                           15
   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20