Page 18 - Проектная деятельность школьников в реализации стратегии воспитания
P. 18

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

гора», кадетами ГБПОУ СО «Красноуфим-          рами, мы получили положительные, зна-
ский педагогический колледж» способст-         чимые результаты. У воспитанников
вовала передаче поликультурного опыта          сформирован интерес к истории, культуре
важного для дальнейшей социализации            и традициям казачества; используется в
ребенка в современном обществе.                активной речи фольклор (сказки, песни);
                                               сформировано умение играть в русские
        На этапах реализации программы         народные игры, казачьи забавы и состяза-
осуществляется сетевое взаимодействие          ния; знают название улиц ближайшего ок-
дошкольной образовательной организации         ружения, исторические и культурные па-
с МБОУ СОШ №2. В соответствии с пла-           мятники города (села, деревни); знают ос-
ном совместной работы воспитанники по-         новы истории возникновения и современ-
сещают школьный музей, где учителя рас-        ное состояние Оренбургского казачества;
сказывают детям: об истории Красно-            сформировано чувство патриотизма;
уфимска, о выпускниках школы погибших          сформировано стремление к здоровому
на фронтах Великой Отечественной вой-          образу жизни.
ны. Обучающиеся МБОУ СОШ №2 совме-
стно с учителями начальных классов, про-               Таким образом, организация эффек-
водят с воспитанниками занятия. Учителя        тивного взаимодействия дошкольной обра-
начальных классов данного образователь-        зовательной организации МА ДОО №2 ГО
ного учреждения отмечают, что выпускни-        Красноуфимска с социальными партнёра-
ков группы «Казачонок» отличает любо-          ми, в рамках программы совместных сете-
знательность и познавательная мотивация,       вых проектов «Казачата – из детства во
развитое воображение и творческая актив-       взрослую жизнь» является важным усло-
ность, наличие первичные представлений         вием гражданско-патриотического и ду-
об окружающем мире, малой Родине и             ховно-нравственного развития воспитан-
Отечестве.                                     ников и подтверждает необходимость
                                               дальнейшего совершенствования данного
        Реализуя программу совместных се-      процесса, как на объектном, так и на субъ-
тевых проектов дошкольной образователь-        ектном уровнях.
ной организации с социальными партнё-

                                           18
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23