Page 18 - Проектная деятельность школьников в реализации стратегии воспитания
P. 18
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
гора», кадетами ГБПОУ СО «Красноуфим- рами, мы получили положительные, зна-
ский педагогический колледж» способст- чимые результаты. У воспитанников
вовала передаче поликультурного опыта сформирован интерес к истории, культуре
важного для дальнейшей социализации и традициям казачества; используется в
ребенка в современном обществе. активной речи фольклор (сказки, песни);
сформировано умение играть в русские
На этапах реализации программы народные игры, казачьи забавы и состяза-
осуществляется сетевое взаимодействие ния; знают название улиц ближайшего ок-
дошкольной образовательной организации ружения, исторические и культурные па-
с МБОУ СОШ №2. В соответствии с пла- мятники города (села, деревни); знают ос-
ном совместной работы воспитанники по- новы истории возникновения и современ-
сещают школьный музей, где учителя рас- ное состояние Оренбургского казачества;
сказывают детям: об истории Красно- сформировано чувство патриотизма;
уфимска, о выпускниках школы погибших сформировано стремление к здоровому
на фронтах Великой Отечественной вой- образу жизни.
ны. Обучающиеся МБОУ СОШ №2 совме-
стно с учителями начальных классов, про- Таким образом, организация эффек-
водят с воспитанниками занятия. Учителя тивного взаимодействия дошкольной обра-
начальных классов данного образователь- зовательной организации МА ДОО №2 ГО
ного учреждения отмечают, что выпускни- Красноуфимска с социальными партнёра-
ков группы «Казачонок» отличает любо- ми, в рамках программы совместных сете-
знательность и познавательная мотивация, вых проектов «Казачата – из детства во
развитое воображение и творческая актив- взрослую жизнь» является важным усло-
ность, наличие первичные представлений вием гражданско-патриотического и ду-
об окружающем мире, малой Родине и ховно-нравственного развития воспитан-
Отечестве. ников и подтверждает необходимость
дальнейшего совершенствования данного
Реализуя программу совместных се- процесса, как на объектном, так и на субъ-
тевых проектов дошкольной образователь- ектном уровнях.
ной организации с социальными партнё-
18