Page 14 - Проектная деятельность школьников в реализации стратегии воспитания
P. 14

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

  А. А. Гордиенко

   г. Красноуфимск,
   МАДОУ № 2

             РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА КАК СРЕДСТВО

        ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ

АННОТАЦИЯ. Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – развитию по-
знавательных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: познавательный интерес, познавательно-исследовательская деятель-
ность, детский сад, дошкольный возраст

Казачество в условиях социальных               гогов в направлении духовно-

перемен является наиболее активной ча-         нравственного развития детей дошкольно-

стью российского общества, способной           го возраста.

выступать не только в качестве защитника       Система методической работы в

веры и Отечества, хранителя и транслятора      дошкольной образовательной организации

нравственно-патриотических ценностей,          по реализации инновационного Проекта

но и созидательной силой, положительно         осуществляется через деятельность твор-

влияющей на поступательное движение в          ческой группы из числа педагогических и

развитии нашей страны.                         руководящих работников задачами кото-

МАДОУ детский сад №2 реализует                 рой является определение «вектора движе-

инновационный проект по формированию           ния», продвижение инновационной идеи,

духовно-нравственных и социокультурных         разработка и корректировка инновацион-

ценностей у детей дошкольного возраста         ных материалов, их апробация, контроль

на основе казачьего кадетского компонен-       за исполнением сроков, обобщение и рас-

та с 2016 года.                                пространение педагогического опыта про-

Мониторинг качества инновацион-                фессиональной деятельности.

ной деятельности дошкольной образова-          Члены творческой группы проводят

тельной организации предусматривает вы-        открытые мероприятия (праздники, заня-

явление «зон успеха» и «зон риска» по не-      тия) для педагогов детского сада, в рамках

скольким направлениям: педагогический          педагогических советов и методических

мониторинг результатов освоения воспи-         часов рассматривают вопросы по проблеме

танниками образовательных программ,            формирования духовно-нравственных и

контроль профессиональных компетенций          социокультурных ценностей у детей до-

педагогов, эффективность реализации ин-        школьного возраста, возможности казачье-

новационного проекта.                          го кадетского образования, а также оказы-

Эффективность любых преобразо-                 вают методическую и практическую по-

ваний в образовательной организации не-        мощь педагогическому коллективу.

посредственно зависит от готовности пе-

дагогического коллектива.

В процессе реализации Проекта

возникла необходимость в работе с педа-

гогическими кадрами, позволяющей соче-

тать фундаментальность профессиональ-

ных базовых знаний с инновационностью

мышления и практико-ориентированным

исследовательским подходом к разреше-

нию конкретных педагогических проблем.

Данная проблема явилась стимулом

для определения путей и средств повыше-

ния профессиональных компетенций педа-         Мастер-класс для педагогов

                                           14
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19