Page 10 - Проектная деятельность школьников в реализации стратегии воспитания
P. 10

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

кий уровень уменьшился на 75,3%, а высо-               В ходе работы по данной теме для
кий уровень вырос на 62,2% [1]                 педагогов детского сада были проведены:
                                               консультация «Формирование познава-
        Большое значение в развитии по-        тельного интереса через развитие исследо-
знавательной компетенции ребенка-              вательского поведения ребенка», презен-
дошкольника имеет семейное воспитание.         тация «Организация познавательно-
Для родителей создана картотека элемен-        исследовательской деятельности в детском
тарных опытов и экспериментов, которые         саду».
можно провести дома, разработана памят-
ка «Чего нельзя и что нужно делать для                 Таким образом, опыт моей работы
поддержания интереса детей к экспери-          позволяет мне сделать следующий вывод:
ментированию». Были разработаны стен-          «погружение» детей в процесс познания
довые материалы и проведены консульта-         мира посредством разнообразных дидак-
ции: «Исследовательская деятельность де-       тических средств, включение детей в ак-
тей в детском саду», «Развитие исследова-      тивный поиск и освоение новой информа-
тельской деятельности детей в детском са-      ции посредством обогащения опыта иссле-
ду и дома», «Детское экспериментирова-         довательской деятельности, развитие уме-
ние – это один из ведущих видов деятель-       ния ставить познавательные вопросы, вы-
ности дошкольника», «Экспериментируйте         делять противоречия и проблемы, выдви-
с детьми дома», родительские собрания          гать и достигать успехов в их разрешении
«Экспериментирование детей в семье»,           – занятие трудоемкое, но увлекательное и
«Маленькие исследователи» и др.                результативное.

Литература

1. Иванова А.И. Организация детской исследовательской деятельности: методическое
    пособие – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ТЦ Сфера, 2017.

2. Микляева Н.В. Экспериментариум и научная лаборатория в детском саду. – Москва :
    Издательство «АРКТИ», 2017.

3. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Позновательно-исследовательская деятельность дошколь-
    ника. – Москва: Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2016.

                                           10
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15