Page 320 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 320
Учитель контролирует работу учащихся над заданиями тетради, сочетая
фронтальную и индивидуальную формы работы. Кроме того, при запол-
нении рабочей тетради на уроке происходит закрепление изученного ма-
териала, что позволяет сократить объём домашнего задания. На основе
заданий рабочей тетради можно проверять усвоенный материал, осущест-
влять контроль за мыслительной деятельностью учащихся, значительно
разнообразить уроки, дать возможность исправить ошибки, как след-
ствие – повысить интерес к предмету. Основная дидактическая ценность
применения рабочей тетради состоит в том, что весь класс привлекается к
активной познавательной деятельности и самостоятельной работе с учеб-
ным материалом.
Программа курса «История казачества России и кадетского движения»
и разработанное нами учебно-методическое пособие для учащихся были
представлены на региональном конкурсе образовательных программ по
вопросам развития кадетского движения в ХМАО-Югре, где заняли 1-е
место.
Знания и способы деятельности, приобретенные учащимися на заняти-
ях данного курса, применяются ими на фестивалях и конкурсах детского
творчества, фольклорных праздниках, выставках детского художествен-
ного и декоративно-прикладного творчества, военно-спортивных играх и
мероприятиях на базе школьного историко-краеведческого музея.
318