Page 230 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 230

• организация на базе КШИ военно-патриотического клуба совместно с
ветеранами 345-го полка ВДВ;

    • ежегодные мастер-классы по тактически-огневой и рукопашной под-
готовке, которые проводят инструкторы спецназа ОСНб «Россы» ГУФ-
СИН города Нижнего Тагила;

    • городские и региональные соревнования, которые проводит совмест-
но с КШИ военно-спортивный клуб «Афганец» (военно-спортивная игра
«Зарница», военно-спортивная игра «Орленок», военно-спортивные со-
ревнования «Мужское многоборье»).

    Итогами сотрудничества КШИ с социальными партнерами является
успешное выступление кадетов во всероссийских мероприятиях. Так на
Сборе казачьей молодежи «Рождественно – 2014» (г. Москва) 1-е место по
полосе препятствий «Партизанская полоса» заняли младшая и старшая
группы; 2 место в игре по лазертагу заняла старшая группа; на Военно-па-
триотическом слете «Юные друзья пограничников России» (г. Набережные
Челны – 2015), организованном Региональной общественной организа-
цией ветеранов пограничной службы ФСБ РФ по Республике Татарстан,
команда наших кадет заняла 3-е место по комплексным силовым упраж-
нениям и 3-е место по подтягиванию на перекладине; на VIII областном
Слете отрядов Юных друзей пограничников памяти Героев-погранични-
ков (г.  Омск  – 2016), организованном Пограничным Управлением ФСБ
России по Омской области, команда КШИ заняла 1-е место в конкурсе
ориентирования и 3-е место в конкурсе «Презентация».

    Самым значимым партнером школы являются родители, и мы стара-
емся сделать их своими союзниками: привлекаем к досуговой и поисковой
деятельности. Ярким примером могут быть походы выходного дня: Ка-
менный город (Пермский край), Пермь-36, Музей истории реки Чусовой,
Верхотурье, Медведь-Камень, гора Качканар, проведение традиционного
праздника «Широкая Масленица» на Колпаках (Пермский край). Цель та-
ких походов: изучение истории родного края, знакомство с памятниками
природы, сплочение коллектива.

    Таким образом, социальное партнерство проявляется в обмене опытом,
в совместной реализации образовательных проектов и социальных ини-
циатив, в сохранении традиций, в совершенствовании образовательной
среды школы. Такая деятельность расширяет круг общения всех участни-
ков образовательного процесса, позволяет учащимся получить социаль-
ный опыт и способствует формированию их мировоззрения. В результате
совместной деятельности мы надеемся получить учащихся с четкой жиз-
ненной позицией, умеющих вступать в партнерские отношения с предста-
вителями разных слоев общества и возрастных групп.

                                           228
   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235