Page 234 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 234
Особыми партнерами школы и кадетских классов, в частности, являют-
ся представители законодательной и исполнительной власти города. Посе-
щение школы депутатами городской думы, участие кадет в мероприятиях,
организованных администрацией города (Парад Победы, торжественные
собрания к Дню защитника Отечества и 9 Мая, киномарафон, посвящён-
ный Всероссийскому Году кино, День защиты детей, вручение памятных
наград ветеранам и участникам войны и др.) способствуют формирова-
нию активной жизненной позиции и получению социального опыта вос-
питанников кадетских классов.
Готовность к социальному партнерству проявляется и в финансово-
экономических вопросах. Так в свое время З.А. Муцоев, депутат Госу-
дарственной Думы, помог школе в реализации идеи создания кадетских
классов и с тех пор постоянно помогает кадетам: прибрел акустическую
аппаратуру для хора «Кадет», мультимедийный проектор для школьного
музея боевой и трудовой славы г. Первоуральска им. Н.Л. Малюшенко и
т.п.
Представители партии «Единая Россия» вручают подарки школе и ка-
детам не только в дни торжественных дат, но и поддерживают кадетские
классы в течение всего учебного года: проводят патриотические, военно-
спортивные мероприятия, помогают в оснащении музея, приобретении
формы для кадет. Таким образом, социальное партнерство проявляет себя
в обмене опытом, в совместной реализации образовательных проектов и
социальных инициатив, в сохранении традиций, в совершенствовании об-
разовательной среды школы. Такая деятельность расширяет круг общения
всех участников образовательного процесса, позволяет учащимся полу-
чить социальный опыт и способствует формированию их мировоззрения.
В целом же внедрение модели социального партнерства способствует
не только формированию конкурентоспособной личности кадета и его ус-
пешной социализации в современных экономических условиях, но и по-
вышению конкурентоспособности самой образовательной организации.
232