Page 204 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 204

целом в движении всегда царит атмосфера единства, помощи и взаимовы-
ручки.

    Основываясь на посланиях нашего президента и патриарха, получая
опыт работы в КВПК имени Александра Невского, ОД «Казачий дозор»,
СКО «Станица Сухоложская» позволю себе подвести итог всего вышеска-
занного: обладая богатой культурой, военными навыками и православны-
ми традициями, казачество в лице казачьих организаций должно опреде-
лить своей главной задачей работу с молодежью.

                                                    Карпова Татьяна Вячеславовна,
                                              учитель русского языка и литературы,

                                                                            ГБОУ СО КШИ
                                             «Екатеринбургский кадетский корпус»,

                                               Свердловская область, Екатеринбург,
                                                                            tat_kap@mail.ru

        ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
               ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАДЕТСКИЙ КОМПОНЕНТ

    Федеральный государственный образовательный стандарт основ-
ного общего образования рисует такой портрет выпускника основной
школы: это человек, любящий свой край и свое Отечество, знающий
русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духов-
ные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой
жизни, семьи, гражданского общества, многонационального россий-
ского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий
мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учить-
ся, осознающий важность образования и самообразования для жизни
и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряю-
щий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои
обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; уважающий других
людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопо-
нимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно
выполняющий правила здорового и экологически целесообразного об-
раза жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ори-
ентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессио-

                                           202
   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209