Page 155 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 155
Раздел 3. Роль экологической культуры в гражданско-патриотическом оспитании детей
– Но кто придёт учиться в нашу Академию чистоты?
– Мы хотим, чтобы каждый смог думать и действовать лично с
хорошей эко привычкой!
– Для этого нам нужно собрать вместе лучших экологов, худож-
ников, дизайнеров, журналистов и конструкторов!
– Ребята, а чему мы их научим?
– Как воплотить мечту в реальность.
(Звучит отбивка – переход, вперед выходит Художник, осталь-
ные рисуют плакаты.)
Художник:
– Выпускать листовки – ответственное дело,
Если ты художник – берись за дело смело.
– Для каждого жителя нужное слово
Найди. Сумей объяснить толково
(показывают листовки)
– (хором) И наша мечта сбывается!
(Звучит отбивка – переход, на переднем плане Журналист в на-
ушниках.)
Журналист:
– Профессия журналиста порою трудна,
Но информация, как золото, ценна!
На радио Скит передачу создали
В эфире всем о беде рассказали.
– Спросили у жителей, как грязь победить?
– Решили – надо усилия объединить!
(На сцене в виде газет, пластиковых бутылок лежит мусор.)
– Всех, кто пером, словно шпагой, владеет,
Чтоб город стал лучше, чище, добрее.
Дети демонстрируют плакаты с городских акций:
– (хором) И наша мечта сбывается!
(Звучит отбивка – переход, на переднем плане Эколог.)
Эколог:
– Мы опросили семьи учеников,
Что их волнует больше всего?
И получили ответ такой:
«Очистить бы наш город родной!»
– Провели акцию в своём микрорайоне и рассказали жителям о
проблеме загрязнения нашего города.
– Изучать всесторонне стали проблему,
154