Page 154 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 154
Занятия для младших школьников
создают машины, которые помогут в уборке улиц Ирбита. Такой
транспорт сможет убирать, транспортировать мусор, заезжая в са-
мые недоступные места, что облегчит уборку улиц.
Одну из своих разработок LEGO Star они представили в г. Ека-
теринбурге на областных соревнованиях по робототехнике.
Итогово-оценочный этап
Итог работы презентуется в ходе «круглого стола», где каждая
группа делится своими наблюдениями, знаниями, опытом, задает
вопросы другим группам.
На данном этапе каждый из участников заполняет карточку –
рефлексию.
Общий результат работы над проектом представители всех на-
правлений готовят в виде театрализованного творческого высту-
пления и представляют школе.
Звучит весенняя музыка, дети на сцене, кто с мячиком, кто с
корабликом, кто со скакалкой:
– Когда желанная весна опять приходит в город,
То каждый чувствует себя, что он красив и молод.
– Пойдём на улицу скорей. Так хочется гулять!
– Пускать кораблики в ручьях и воздухом дышать
Увидели набросанный мусор, уронили игрушки:
– Вот наш двор, но что случилось?
Снег растаял, и вокруг
Мусор там и мусор тут!
Показывают на набросанный мусор:
– Банки, бутылки, коробки, бумажки
Люди ведут себя просто ужасно!
Свалки, отходы, копоть и дым –
Мусор в городе непобедим!
(Фанфары, на сцене появляется Эколог.)
Эколог:
– Внимание! Внимание! Впервые в Ирбите
Академия чистоты открыта!
Скорей в неё поступить нам нужно!
Справимся с мусором быстро и дружно!
Выстраиваются и произносят хором:
– Нашим девизом станут слова:
«Растём, творим, оберегаем,
Мы чистым видеть мир мечтаем!»
153