Page 136 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 136

Занятия для младших школьников

                 Рис. 1. Схема тем (направлений) для работы в группах

   В результате над направлениями, отмеченными знаком
«смайл», работают все дети класса. 1, 2, 3, 4, 5 – номера групп, на
которые разделился класс для работы.

   1-й этап: 1-я группа – изучение литературы по комнатному цве-
товодству, 2-я группа – посещение цветочных магазинов города.

   Итог работы 1-го этапа: выяснено, что в зимний сад можно
поместить следующие комнатные цветы: ливинстония, драцена,
фикус, хамедорея, афеландра, цитрус, гибискус, пассифлора, аза-
лия, аглаонема, акалифа, алоказия, алоэ, антуриум, бегония, ка-
ладиум, аукуба, аспарагус, цикламен. Подбирая растения для вну-
треннего озеленения, необходимо иметь в виду:

   – декоративные свойства растений (красоту цветов и листьев
растений, запах цветов, продолжительность и время цветения);

   – условия жизни растений – их требования к свету, теплу и
влажности;

   – устойчивость против неблагоприятных условий (пыль, вре-
дители, болезни).

   2-й этап: 3-я группа – анализ школьных помещений и выбор
места для зимнего сада.

                                        135
   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141