Page 139 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 139
Раздел 3. Роль экологической культуры в гражданско-патриотическом оспитании детей
По результатам работы было проведено анкетирование уча-
щихся и учителей школы об их отношении к зимнему саду, о допол-
нениях, которые можно внести в его внешний вид.
Презентацию (открытие) зимнего сада проводят ребята –
участники проекта.
(Звучит мелодия «Переменка», дети выходят на сцену с разных
сторон, в руках мяч, скакалка, книжка о цветах, портфель.)
– Ребята, скоро же день рождения у нашей родной школы!
– Действительно!
– А что же можно подарить ей на день рождения?
– Может, песню? (звучит песня)
– Отличная идея! Но песня прозвучит и улетит. У меня другое
предложение.
– Какое?
– Давайте купим мячи для уроков физкультуры.
– Они такие яркие, красивые, нужные!!!
– Нет. Их у нас и так много, всем хватает!
(Ученик идёт, чихает)
– Усталый я сижу за партой,
Чихаю и сморкаюсь целый день.
И солнце за окном не в радость,
Работать и учиться мне сегодня лень.
– Для здоровья необходим свежий воздух, витамины, физиче-
ские упражнения, правильное питание.
– Хорошо, если бы в школе был уголок природы, где можно от-
дохнуть и спокойно посидеть, расслабиться.
– Давайте создадим зимний сад. Он и школу украсит, и здоро-
вью поможет.
– Это будет отличным подарком к юбилею школы. (На экране
эскизы рисунков)
– А где же мы возьмём для него цветы?
– Мы отправимся в путешествие по разным континентам.
– Командир корабля и экипаж «Росток» приветствуют вас на
борту нашего мыслелёта.
Школу мы преображаем
И к здоровью призываем.
Мы уверены, друзья,
Жить без этого нельзя.
138