Page 139 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 139

Раздел 3. Роль экологической культуры в гражданско-патриотическом оспитании детей

   По результатам работы было проведено анкетирование уча-
щихся и учителей школы об их отношении к зимнему саду, о допол-
нениях, которые можно внести в его внешний вид.

   Презентацию (открытие) зимнего сада проводят ребята –
участники проекта.

   (Звучит мелодия «Переменка», дети выходят на сцену с разных
сторон, в руках мяч, скакалка, книжка о цветах, портфель.)

   – Ребята, скоро же день рождения у нашей родной школы!
   – Действительно!
   – А что же можно подарить ей на день рождения?
   – Может, песню? (звучит песня)
   – Отличная идея! Но песня прозвучит и улетит. У меня другое
предложение.
   – Какое?
   – Давайте купим мячи для уроков физкультуры.
   – Они такие яркие, красивые, нужные!!!
   – Нет. Их у нас и так много, всем хватает!
   (Ученик идёт, чихает)

                 – Усталый я сижу за партой,
                 Чихаю и сморкаюсь целый день.
                 И солнце за окном не в радость,
                 Работать и учиться мне сегодня лень.
   – Для здоровья необходим свежий воздух, витамины, физиче-
ские упражнения, правильное питание.
   – Хорошо, если бы в школе был уголок природы, где можно от-
дохнуть и спокойно посидеть, расслабиться.
   – Давайте создадим зимний сад. Он и школу украсит, и здоро-
вью поможет.
   – Это будет отличным подарком к юбилею школы. (На экране
эскизы рисунков)
   – А где же мы возьмём для него цветы?
   – Мы отправимся в путешествие по разным континентам.
   – Командир корабля и экипаж «Росток» приветствуют вас на
борту нашего мыслелёта.
                 Школу мы преображаем
                 И к здоровью призываем.
                 Мы уверены, друзья,
                 Жить без этого нельзя.

                                        138
   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144