Page 141 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 141
Раздел 3. Роль экологической культуры в гражданско-патриотическом оспитании детей
– Направим наш мыслелет в сторону Азии.
– Уважаемый факир, у нашей школы день рождения. Мы реши-
ли сделать ей подарок.
– Я тоже хочу внести вклад в ваше доброе дело и подарить вам
эту дрессированную змею.
– Нет, мы не живой уголок создаем, а зимний сад. Нам необхо-
димо растение.
– Тогда дарю вам пальму.
– Спасибо.
– Правильно и со вкусом подобранные растения способствуют
созданию благоприятной психологической обстановки, придают
помещению уют, об этом нам рассказал специалист центра прак-
тической психологии.
(Звучит музыка, на слайде вращается земной шар, появляется
континент.)
– Вот мы и в школе. Посмотрите, как преобразилась она.
Свежестью весны благоухая,
Расцветает радугою зал.
В зимний сад ворота открываем,
Приглашаем на цветочный бал.
(Дети поют и танцуют, в руках у каждого декоративные цве-
ты.) Живёт повсюду красота:
Живёт не где-нибудь, а рядом,
Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна и чиста.
Живёт повсюду красота:
В любом цветке, в любой травинке
И даже в маленькой росинке,
Что дремлет в складочке листа.
Живёт повсюду красота,
Сердца нам радуя и грея,
И всех нас делает добрее
Она, наверно, не спроста.
(После песни-танца встают, создавая букет.)
– Живет повсюду красота!
Создавая зимний сад, мы выяснили о влиянии комнатных рас-
тений на здоровье человека. Взамен мы должны обеспечить все ус-
ловия для жизни растений: освещение, температуру, влажность,
140