Page 141 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 141

Раздел 3. Роль экологической культуры в гражданско-патриотическом оспитании детей

   – Направим наш мыслелет в сторону Азии.
   – Уважаемый факир, у нашей школы день рождения. Мы реши-
ли сделать ей подарок.
   – Я тоже хочу внести вклад в ваше доброе дело и подарить вам
эту дрессированную змею.
   – Нет, мы не живой уголок создаем, а зимний сад. Нам необхо-
димо растение.
   – Тогда дарю вам пальму.
   – Спасибо.
   – Правильно и со вкусом подобранные растения способствуют
созданию благоприятной психологической обстановки, придают
помещению уют, об этом нам рассказал специалист центра прак-
тической психологии.

(Звучит музыка, на слайде вращается земной шар, появляется

континент.)
   – Вот мы и в школе. Посмотрите, как преобразилась она.
                 Свежестью весны благоухая,
                 Расцветает радугою зал.
                 В зимний сад ворота открываем,
                 Приглашаем на цветочный бал.

(Дети поют и танцуют, в руках у каждого декоративные цве-

ты.)  Живёт повсюду красота:
      Живёт не где-нибудь, а рядом,
      Всегда открыта нашим взглядам,
      Всегда доступна и чиста.
      Живёт повсюду красота:
      В любом цветке, в любой травинке
      И даже в маленькой росинке,
      Что дремлет в складочке листа.
      Живёт повсюду красота,
      Сердца нам радуя и грея,
      И всех нас делает добрее
      Она, наверно, не спроста.

(После песни-танца встают, создавая букет.)
– Живет повсюду красота!

Создавая зимний сад, мы выяснили о влиянии комнатных рас-

тений на здоровье человека. Взамен мы должны обеспечить все ус-

ловия для жизни растений: освещение, температуру, влажность,

      140
   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146