Page 119 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 119

Раздел 3. Роль экологической культуры в гражданско-патриотическом оспитании детей

   – Я с вами согласна, они живые, радуют нас своей красотой.
Вам, наверное, хочется сохранить всю красоту, которую мы встре-
тили на клумбе. Как мы можем это сделать? (Ответы детей.)

   – Я предлагаю смастерить те цветы, которые мы видели с высо-
ты полёта. И клумба у нас есть!

   – А вы хотите, чтобы наша клумба расцвела? (Показываем
клумбу.)

   Все готовы к работе? Чтобы наши пальчики хорошо работали –
мы с ними поиграем, выполним пальчиковую гимнастику «Цве-
ток».

                 Спал цветок и вдруг проснулся,
                 Больше спать не захотел.
                 Шевельнулся, встрепенулся,
                 Взвился вверх и улетел.
   Воспитатель: Вы можете сделать разные цветы, в этом вам по-
может схема-помощница. Приступаем к работе.
   Работа выполняется с помощью схемы-помощницы, самосто-
ятельная деятельность детей идёт под музыку. Дети прикрепля-
ют готовые цветы на искусственную клумбу.
   Подведение итогов
   – Что вам понравилось больше всего? Чему сегодня научились?
   – Выполнили все, что хотели, и самостоятельно?
   – Довольны ли вы своей работой?
   – Что было самым простым, что вызвало трудности?
   – Вы настоящие творцы, созидатели. Мы здорово с вами потру-
дились.
   – Благодаря вашему творчеству наша клумба стала разноцвет-
ной, яркой, красивой.
   Рефлексия
   «Цветочная поляна». На мольберте изображена поляна с раз-
ноцветными цветами – желтыми (все получилось, настроение от-
личное) и синими (не все удалось, настроение грустное). Нужно
посадить бабочку на тот цветок, цвет которого соответствует на-
строению после занятия.

                                        118
   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124