Page 115 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 115

Раздел 3. Роль экологической культуры в гражданско-патриотическом оспитании детей

                       Станция «Юный художник»
   – Ребята, вы попали в страну «Рисовандия», в ней живут разно-
цветные загадки, попробуйте их отгадать.
   1.	 Лягушка скачет на болоте,
   	 Она все время на охоте.
   	 Прощай, комарик несмышлёный!
   	 А у лягушки цвет ... (Зеленый)

   2.	 Из скорлупок, из пеленок
   	 Вылез маленький цыпленок.
   	 Ой, смешной какой ты,
   	 Наш комочек ... (Желтый)

   3.	 Вырос летом на лугу.
   	 Я сорвать его могу.
   	 Отнесу цветок домой -
   	 Колокольчик ... (Голубой)

   4.	 Посмотри-ка в книжку.
   	 Что ты видишь? – Мышку.
   	 Она бывает белая,
   	 Но чаще всего ... (Серая)

   5.	 Подружились красный с синим!
   	 Получился цвет иной –
   	 Баклажана или сливы.
   	 Догадались, цвет какой? (Фиолетовый)

   Задание: Ребята, предлагаю вам пофантазировать и нарисовать
на асфальте мелками «Цветочную поляну», и чары злой волшеб-
ницы развеются.

   Дети на асфальте цветными мелками рисуют цветочную по-
ляну. В это время появляется принцесса Лета.

   Принцесса Лета: Что вам понравилось больше всего? Что но-
вого узнали?

   У меня есть поляна с разноцветными цветами – желтыми (все
получилось, настроение отличное) и синими (не все удалось, на-

                                        114
   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120