Page 115 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 115
Раздел 3. Роль экологической культуры в гражданско-патриотическом оспитании детей
Станция «Юный художник»
– Ребята, вы попали в страну «Рисовандия», в ней живут разно-
цветные загадки, попробуйте их отгадать.
1. Лягушка скачет на болоте,
Она все время на охоте.
Прощай, комарик несмышлёный!
А у лягушки цвет ... (Зеленый)
2. Из скорлупок, из пеленок
Вылез маленький цыпленок.
Ой, смешной какой ты,
Наш комочек ... (Желтый)
3. Вырос летом на лугу.
Я сорвать его могу.
Отнесу цветок домой -
Колокольчик ... (Голубой)
4. Посмотри-ка в книжку.
Что ты видишь? – Мышку.
Она бывает белая,
Но чаще всего ... (Серая)
5. Подружились красный с синим!
Получился цвет иной –
Баклажана или сливы.
Догадались, цвет какой? (Фиолетовый)
Задание: Ребята, предлагаю вам пофантазировать и нарисовать
на асфальте мелками «Цветочную поляну», и чары злой волшеб-
ницы развеются.
Дети на асфальте цветными мелками рисуют цветочную по-
ляну. В это время появляется принцесса Лета.
Принцесса Лета: Что вам понравилось больше всего? Что но-
вого узнали?
У меня есть поляна с разноцветными цветами – желтыми (все
получилось, настроение отличное) и синими (не все удалось, на-
114