Page 63 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 63
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ
13-й ученик: И вот, наконец, утро.
Все на праздник наряжаются, Не смолкая ни на миг,
Все на праздник собираются. День и ночь лопочет что-то
«Сабантуй» уж у ворот, Разговорчивый родник.
Выходи скорей, народ! То ли песенку поёт,
А под самою горою То ли воду пить зовёт.
Учитель: Пришла млада за водой, за водицей ключевой.
Игра «Принеси воду – не разлей»
Учитель: Мальчишки больше всего любят соревноваться в силе
и ловкости. Мы сыграем в татарские игры для детей (играют в
игру, которую выучили на предыдущем занятии).
Проводя праздники весны, люди верили, что помогают сол-
нышку разогреться в полную силу. Не зря говорилось: «Весной час
упустишь, всем летом не наверстаешь».
Занятие 8. СЛОВО – ДРАГОЦЕННЫЙ ДАР
Задачи:
• социокультурное наполнение категорий «слово – исток речи»,
«смысл слова», «значение», «общение», «дар», «согласие в слове»,
«старинное слово».
• развитие способности целостного восприятия слова.
• освоение способов работы в паре.
Обеспечение:
• комплект карточек со словами (по количеству учащихся);
• заготовка «Сад добрых слов»;
• заготовка из цветной бумаги, ножницы, клеящий карандаш
каждому учащемуся.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Присоединение
Добрый день, ребята! Заканчивается третья четверть. Вы под-
росли, узнали много нового и на сегодняшнем занятии мы по-
кажем, чему мы научились, как вы умеете видеть, слышать и по-
нимать друг друга. А тему нашего сегодняшнего занятия вы мне
подскажете сами.
61