Page 130 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 130

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

   Самыми важными высказываниями ребят на уроке для меня
были ___________________________________________________

   Самые интересные мысли высказывали (назови имена ребят)
   ______________________________________________________
   Подведение итогов
   Ресурсный круг: «За что я благодарен своему учителю?»

                Занятие 3. РАЗГОВОР О ТВОРЧЕСТВЕ

   Цели:
   • социокультурное развитие категории «творчество»;
   • развитие умения строить общение в круге;
   • воспитание уважения к творческой деятельности человека.

                                ХОД ЗАНЯТИЯ
   Присоединение
   – Сегодня мы увидим произведения творческих людей, услы-
шим суждения друг друга о творчестве и почувствуем прилив
творческих сил и энергии.
   Ресурсный круг «Какое человеческое качество я больше всего
ценю в себе и в других людях?»
   Рефлексия
   – Понравилось ли вам работать в круге? Узнали вы что-то новое
друг о друге? Чьи ответы удивили и порадовали вас?
   Беседа о творчестве
   – Я ценю больше всего в людях умение творчески мыслить. А
как вы думаете, что такое творчество?
   Учёные объясняют творчество как деятельность человека, в
результате которой создаются качественно новые ценности, ма-
териальные и духовные. Творчество – это всегда созидательная
деятельность для удовлетворения общественных потребностей.
Некоторые творения рук и ума человека живут недолго, решая кон-
кретные задачи для развития культуры, науки, экономики. Другие
продолжают служить людям тысячелетия. В творчестве проявля-
ются все духовные силы человека, его отношение к людям и миру,
воля, воображение, наблюдательность, целеустремленность.

                                        128
   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135