Page 130 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 130
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Самыми важными высказываниями ребят на уроке для меня
были ___________________________________________________
Самые интересные мысли высказывали (назови имена ребят)
______________________________________________________
Подведение итогов
Ресурсный круг: «За что я благодарен своему учителю?»
Занятие 3. РАЗГОВОР О ТВОРЧЕСТВЕ
Цели:
• социокультурное развитие категории «творчество»;
• развитие умения строить общение в круге;
• воспитание уважения к творческой деятельности человека.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Присоединение
– Сегодня мы увидим произведения творческих людей, услы-
шим суждения друг друга о творчестве и почувствуем прилив
творческих сил и энергии.
Ресурсный круг «Какое человеческое качество я больше всего
ценю в себе и в других людях?»
Рефлексия
– Понравилось ли вам работать в круге? Узнали вы что-то новое
друг о друге? Чьи ответы удивили и порадовали вас?
Беседа о творчестве
– Я ценю больше всего в людях умение творчески мыслить. А
как вы думаете, что такое творчество?
Учёные объясняют творчество как деятельность человека, в
результате которой создаются качественно новые ценности, ма-
териальные и духовные. Творчество – это всегда созидательная
деятельность для удовлетворения общественных потребностей.
Некоторые творения рук и ума человека живут недолго, решая кон-
кретные задачи для развития культуры, науки, экономики. Другие
продолжают служить людям тысячелетия. В творчестве проявля-
ются все духовные силы человека, его отношение к людям и миру,
воля, воображение, наблюдательность, целеустремленность.
128