Page 129 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 129
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5–8-х КЛАССОВ
Основной этап
Поработаем в группах. Закрасьте кружки в колонке «Я» рядом с
теми прилагательными, которые характеризуют вашего любимого
учителя. В свободных строках вы можете дописать свои слова.
Я – МЫ –
1. Трудолюбивый
2. Умеет объяснять материал
3. Терпеливый
4. Наблюдательный
5. Требовательный
6. Преданный своему делу
7. Хороший рассказчик
8. Уверенный в себе
9. Интересный собеседник
10.
11.
12.
Групповой этап обсуждения
Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите
свое решение. Совместно выберите ваше единое решение. Догово-
ритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
Коллективное решение
Лидеры групп зачитывают ответ на вопрос, учитель отмечает
на доске результат общей работы. Дети подчеркивают коллектив-
ное решение на своих карточках особым цветом.
Рефлексия
Учащиеся заполняют карточку для рефлексии:
Работая на уроке, я_____________________________________
(дополнял ребят, высказывал свои мысли, приводил примеры,
сравнивал ...)
Работая в группе, мы____________________________________
(создали работу, активно обсуждали ...)
Я оцениваю работу в группе_____________________________
127