Page 129 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 129

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5–8-х КЛАССОВ

Основной этап
Поработаем в группах. Закрасьте кружки в колонке «Я» рядом с
теми прилагательными, которые характеризуют вашего любимого
учителя. В свободных строках вы можете дописать свои слова.
Я – 						                      МЫ – 

 1. Трудолюбивый                

 2. Умеет объяснять материал    

 3. Терпеливый                  

 4. Наблюдательный              

 5. Требовательный              

 6. Преданный своему делу       

 7. Хороший рассказчик          

 8. Уверенный в себе            

 9. Интересный собеседник       

 10.                            

 11.                            

 12.                            

   Групповой этап обсуждения
   Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите
свое решение. Совместно выберите ваше единое решение. Догово-
ритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
   Коллективное решение
   Лидеры групп зачитывают ответ на вопрос, учитель отмечает
на доске результат общей работы. Дети подчеркивают коллектив-
ное решение на своих карточках особым цветом.
   Рефлексия
   Учащиеся заполняют карточку для рефлексии:
   Работая на уроке, я_____________________________________
   (дополнял ребят, высказывал свои мысли, приводил примеры,
сравнивал ...)
   Работая в группе, мы____________________________________
   (создали работу, активно обсуждали ...)
   Я оцениваю работу в группе_____________________________

                            127
   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134