Page 232 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 232

Задачи                           Пути (средства) реализации
Развитие культуры
безопасной жизнедея-   проведение антинаркотических, антиалкогольных
тельности, профилак-  акций, акций против табакокурения
тика наркотической и
алкогольной зависи-    овладение навыками безопасного поведения на воде,
мости, табакокурения  в лесу, в горной местности и других опасных местах,
и других вредных      экстремальных ситуациях (пожар, наводнение, химиче-
привычек              ское отравление и т.п.);

Предоставление обу-    проведение дней профилактики
чающимся условий
для физического со-    регулярное проведение профилактических меро-
вершенствования на    приятий, лекций, встреч с медицинскими работниками,
основе регулярных     сотрудниками правоохранительных органов, детскими
занятий физкультурой  и подростковыми психологами, проведение дней здоро-
и спортом в соответ-  вья, олимпиад и конкурсов и т.п.
ствии с индивидуаль-
ными способностями     информационное сопровождение спортивных со-
и склонностями детей  ревнований и мероприятий; разработка и реализация
                      информационно-пропагандистских мероприятий, на-
Использование по-     правленных на формирование и пропаганду здорового
тенциала спортивной   образа жизни

                       создание молодежных спортивных и оздоровитель-
                      ных интернет-порталов информационно-
                      пропагандистской направленности

                       реализация комплексных программ и проектов, на-
                      правленных на обеспечение нравственного и духовного
                      здоровья

                       проведение форумов, лекций и круглых столов по
                      проблемам духовного здоровья молодого поколения,
                      преодоления асоциального поведения; профилактики
                      экстремизма, радикализма, молодежного нигилизма и
                      т.д.

                       организация кружков и секций

                       проведение физкультминуток в начальной школе

                       вовлечение детей в массовые спортивные соревно-
                      вания, туристические походы

                       проведение конкурсов «Самый сильный», «Самый
                      ловкий», «Самый быстрый» и др.

                       составление программ индивидуального физическо-
                      го развития ребенка

                       заключение договоров со спортивными организа-
                      циями, центрами здоровья о возможности занятий де-
                      тей в этих учреждениях

                       вовлечение «трудных» детей в мероприятия спор-
                      тивной направленности

                      231
   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237