Page 232 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 232
Задачи Пути (средства) реализации
Развитие культуры
безопасной жизнедея- проведение антинаркотических, антиалкогольных
тельности, профилак- акций, акций против табакокурения
тика наркотической и
алкогольной зависи- овладение навыками безопасного поведения на воде,
мости, табакокурения в лесу, в горной местности и других опасных местах,
и других вредных экстремальных ситуациях (пожар, наводнение, химиче-
привычек ское отравление и т.п.);
Предоставление обу- проведение дней профилактики
чающимся условий
для физического со- регулярное проведение профилактических меро-
вершенствования на приятий, лекций, встреч с медицинскими работниками,
основе регулярных сотрудниками правоохранительных органов, детскими
занятий физкультурой и подростковыми психологами, проведение дней здоро-
и спортом в соответ- вья, олимпиад и конкурсов и т.п.
ствии с индивидуаль-
ными способностями информационное сопровождение спортивных со-
и склонностями детей ревнований и мероприятий; разработка и реализация
информационно-пропагандистских мероприятий, на-
Использование по- правленных на формирование и пропаганду здорового
тенциала спортивной образа жизни
создание молодежных спортивных и оздоровитель-
ных интернет-порталов информационно-
пропагандистской направленности
реализация комплексных программ и проектов, на-
правленных на обеспечение нравственного и духовного
здоровья
проведение форумов, лекций и круглых столов по
проблемам духовного здоровья молодого поколения,
преодоления асоциального поведения; профилактики
экстремизма, радикализма, молодежного нигилизма и
т.д.
организация кружков и секций
проведение физкультминуток в начальной школе
вовлечение детей в массовые спортивные соревно-
вания, туристические походы
проведение конкурсов «Самый сильный», «Самый
ловкий», «Самый быстрый» и др.
составление программ индивидуального физическо-
го развития ребенка
заключение договоров со спортивными организа-
циями, центрами здоровья о возможности занятий де-
тей в этих учреждениях
вовлечение «трудных» детей в мероприятия спор-
тивной направленности
231