Page 224 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 224

 организация выставок научных достижений обучающихся и педагогов;
         подготовка научно-исследовательских учащихся к публикации;
         организация и проведение внеклассных мероприятий интеллектуальной
направленности (игры, викторины, олимпиады, беседы и т.д.), экскурсий в музеи
и др.;
         организация встреч обучающихся с учеными, изобретателями, сотруд-
никами музеев, архивов, учреждений науки и высшей школы;
         создание банка данных об исследовательских способностях учащихся,
их наклонностях, интересах на основе психолого-педагогического тестирования,
индивидуальных собеседований и непосредственной практической деятельности
учащихся;
         разработка и реализация индивидуальных и дифференцированных про-
грамм поддержки и дальнейшего развития наиболее способных учащихся (инди-
видуальные образовательные маршруты - ИОМ);
         подготовка школьных научных сборников, публикаций в вузовские
сборники, региональные научные журналы, предметные журналы;
         изготовление учебных пособий (в том числе видеопособий, компьютер-
ных программ и т.д.);
         организация издательской печати – газеты НООО (освещение памятных
дат, важных событий в жизни школы).
         осуществление информационного взаимодействия через Интернет (из-
дание информационных бюллетеней, публикации проектных и исследовательских
работ учащихся); организация и проведение интеллектуальных игр и интернет-
турнира.
        6. Органы управления.
        Вариант 1.
        Высший распорядительный орган НООО – собрание членов НООО, кото-
рое:
         утверждает План работы НООО (начало учебного года);
         принимает поправки в Положение об НООО;
         избирает членов Совета НООО;
         подводит итоги деятельности НООО за отчетный период.
        Исполнительный орган НООО – Совет НООО, в который входят:
         председатель (президент) – заместитель директора по научной работе;
         руководители секций (комитетов, кружков) по направлениям;
         обучающиеся, активно занимающиеся научно-исследовательской и пред-
метно-научной деятельностью;
         представители социальных партнеров, осуществляющие поддержку дея-
тельности НООО.
        Вариант 2.
         высший орган – школьное общее собрание членов общества.

                                              223
   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229