Page 222 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 222

низации. НООО – это добровольное общественное объединение обучающихся,
педагогов, родителей обучающихся и всех заинтересованных лиц, деятельность
которого направлена на интеллектуальное, творческое и (или) профессиональное
развитие человека, удовлетворение его образовательных потребностей и интере-
сов.

        Предлагаемая нами цель НООО – создание условий для личностного роста
участников образовательного процесса в предметно-научной и научно-
исследовательской деятельности. Задачи:

         поддержка обучающихся и педагогов, склонных к интеллектуально-
научной деятельности;

         вовлечение широкого круга участников образовательного процесса в
предметно-научную и научно-исследовательскую деятельность;

         развитие навыков исследовательской и аналитической деятельности
участников образовательного процесса.

        Создание НООО – это проект, который осуществляется в четыре этапа.
        I этап – определяется целесообразность организации НООО, для чего не-
обходимо узнать мнение педагогов по следующим вопросам:
         используют ли обучающиеся дополнительную литературу при подго-
товке к уроку по Вашему предмету?
         предлагаете ли Вы обучающимся дополнительную литературу по Ва-
шему предмету (научные статьи, журналы, книги)?
         выступают ли Ваши обучающиеся с докладами по изученной литературе?
         есть ли в классах, в которых Вы работаете, ребята, желающие занимать-
ся научно-исследовательской деятельностью по Вашему предмету?
         поддерживаете ли Вы идею создания в вашем образовательном учреж-
дении НООО?
         какие секции должны быть в НООО?
         какие формы деятельности НООО Вы могли бы предложить?
         какая научная тема интересует лично Вас?
         в какой форме члены НООО должны отчитываться о проделанной
предметно-научной и научно-исследовательской деятельности?
         используют ли обучающиеся дополнительную литературу при подго-
товке к уроку по Вашему предмету?
         предлагаете ли Вы обучающимся дополнительную литературу по Ва-
шему предмету (научные статьи, журналы, книги)?
         выступают ли Ваши обучающиеся с докладами по изученной литературе?
         есть ли в классах, в которых Вы работаете, ребята, желающие занимать-
ся научно-исследовательской деятельностью по Вашему предмету?
         поддерживаете ли Вы идею создания в вашем образовательном учреж-
дении НООО?
         какие секции должны быть в НООО?
         какие формы деятельности НООО Вы могли бы предложить?

                                              221
   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227