Page 201 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 201
Задачи Пути (средства) реализации
поставленных задач
Развитие поисковой и
краеведческой деятель- организация праздников, посвященных памятным да-
ности, детского позна- там отечественной истории
вательного туризма
проведение конкурсов эссе на тему «Я люблю тебя,
Россия»
организация конкурсов исполнительского мастерства
на гражданско-патриотическую тематику (вокалисты,
чтецы, кинорежиссеры, рекламщики и т.д.)
активное использование музеев образовательных уч-
реждений для организации исследовательской деятельно-
сти обучающихся;
включение обучающихся в проектную деятельность
организация краеведческих кружков
выполнение исследовательских работ по родословию
составление буклетов, карт, других информационных
материалов о достопримечательностях родного края
организация походов и туристических слетов
участие в работе поисковых отрядов
создание информационных сайтов о памятниках исто-
рии и культуры родного края
выставки книг по истории родного края
выпуск информационных бюллетеней, газет, посвя-
щенных памятным датам региональной истории
участие в работе краеведческих, генеалогических
кружков, музеев образовательных организаций;
участие в деятельности научных обществ в образова-
тельном учреждении;
выполнение исследовательских проектов по истории
семьи, города, деревни, отдельных личностей и т.д.;
предъявление результатов исследовательских проектов
на научно-практических конференциях различного уровня;
экскурсионная деятельность;
участие в туристско-краеведческих, археологических,
этнографических экспедициях;
участие в акциях по выявлению, реставрации и сохра-
нению памятников истории и культуры;
участие в творческих конкурсах, олимпиадах историко-
краеведческой направленности;
путешествия по культурно-историческим местам род-
ного края, России;
200