Page 201 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 201

Задачи                             Пути (средства) реализации
                                                     поставленных задач
Развитие поисковой и
краеведческой деятель-   организация праздников, посвященных памятным да-
ности, детского позна-  там отечественной истории
вательного туризма
                         проведение конкурсов эссе на тему «Я люблю тебя,
                        Россия»

                         организация конкурсов исполнительского мастерства
                        на гражданско-патриотическую тематику (вокалисты,
                        чтецы, кинорежиссеры, рекламщики и т.д.)

                         активное использование музеев образовательных уч-
                        реждений для организации исследовательской деятельно-
                        сти обучающихся;

                         включение обучающихся в проектную деятельность

                         организация краеведческих кружков

                         выполнение исследовательских работ по родословию

                         составление буклетов, карт, других информационных
                        материалов о достопримечательностях родного края

                         организация походов и туристических слетов

                         участие в работе поисковых отрядов

                         создание информационных сайтов о памятниках исто-
                        рии и культуры родного края

                         выставки книг по истории родного края

                         выпуск информационных бюллетеней, газет, посвя-
                        щенных памятным датам региональной истории

                         участие в работе краеведческих, генеалогических
                        кружков, музеев образовательных организаций;

                         участие в деятельности научных обществ в образова-
                        тельном учреждении;

                         выполнение исследовательских проектов по истории
                        семьи, города, деревни, отдельных личностей и т.д.;

                         предъявление результатов исследовательских проектов
                        на научно-практических конференциях различного уровня;

                         экскурсионная деятельность;

                         участие в туристско-краеведческих, археологических,
                        этнографических экспедициях;

                         участие в акциях по выявлению, реставрации и сохра-
                        нению памятников истории и культуры;

                         участие в творческих конкурсах, олимпиадах историко-
                        краеведческой направленности;

                         путешествия по культурно-историческим местам род-
                        ного края, России;

                        200
   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206