Page 199 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 199

Задачи                       Пути (средства) реализации

                                 поставленных задач

детей, в том числе де- ления детей мигрантов с русской культурой

тей из семей мигрантов  разучивание песен и танцев народов, живущих на Урале

               оказание помощи детям мигрантов, находящихся в

              сложной жизненной ситуации

Формирование у детей  проведение исследований по военной истории России;

патриотизма, чувства  выявление памятных исторических мест, связанных с

гордости за свою Роди- днями воинской славы России, имён героев и воинов, от-

ну, готовности к защите личившихся в минувших войнах;

интересов Отечества,  создание фонотеки воспоминаний участников войны и

ответственности за бу- тружеников тыла, запись и документальное оформление

дущее России  их устных рассказов;

               участие в работах по благоустройству воинских захо-

              ронений;

               составление биографий земляков, отличившихся при

              защите Отечества;

               восстановление памятников павшим воинам и уход за

              ними;

               участие в деятельности поисковых отрядов, военно-

              патриотических клубов;

               участие в переписке с воинскими частями;

               изучение основ военного дела и военной службы в

              старших классах;

               участие в походах по местам боевой славы;

               подготовка выставок, тематических экспозиций в музе-

              ях, библиотеках, приуроченных к памятным датам воен-

              ной истории;

               участие в восстановлении, создании и сохранении музеев

              боевой и трудовой славы образовательных учреждений;

               участие в массовых мероприятиях («Зарница», учебно-

              полевые сборы «Юный спасатель», туристско-

              краеведческие слеты и т.д.);

               изучение основных этапов российской военной исто-

              рии, военных традиций, обращение к судьбам великих

              полководцев и рядовых воинов;

               участие в организации и проведении дней воинской

              славы России;

               проведение конкурсов знатоков военной истории и во-

              енной песни;

               участие в подготовке уроков гражданственности с при-

              глашением ветеранов войны и труда, воинов-

              интернационалистов;

                            198
   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204