Page 199 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 199
Задачи Пути (средства) реализации
поставленных задач
детей, в том числе де- ления детей мигрантов с русской культурой
тей из семей мигрантов разучивание песен и танцев народов, живущих на Урале
оказание помощи детям мигрантов, находящихся в
сложной жизненной ситуации
Формирование у детей проведение исследований по военной истории России;
патриотизма, чувства выявление памятных исторических мест, связанных с
гордости за свою Роди- днями воинской славы России, имён героев и воинов, от-
ну, готовности к защите личившихся в минувших войнах;
интересов Отечества, создание фонотеки воспоминаний участников войны и
ответственности за бу- тружеников тыла, запись и документальное оформление
дущее России их устных рассказов;
участие в работах по благоустройству воинских захо-
ронений;
составление биографий земляков, отличившихся при
защите Отечества;
восстановление памятников павшим воинам и уход за
ними;
участие в деятельности поисковых отрядов, военно-
патриотических клубов;
участие в переписке с воинскими частями;
изучение основ военного дела и военной службы в
старших классах;
участие в походах по местам боевой славы;
подготовка выставок, тематических экспозиций в музе-
ях, библиотеках, приуроченных к памятным датам воен-
ной истории;
участие в восстановлении, создании и сохранении музеев
боевой и трудовой славы образовательных учреждений;
участие в массовых мероприятиях («Зарница», учебно-
полевые сборы «Юный спасатель», туристско-
краеведческие слеты и т.д.);
изучение основных этапов российской военной исто-
рии, военных традиций, обращение к судьбам великих
полководцев и рядовых воинов;
участие в организации и проведении дней воинской
славы России;
проведение конкурсов знатоков военной истории и во-
енной песни;
участие в подготовке уроков гражданственности с при-
глашением ветеранов войны и труда, воинов-
интернационалистов;
198