Page 200 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 200
Задачи Пути (средства) реализации
поставленных задач
участие в организации дней допризывника, проведении
месячников защитника Отечества и др.;
чтение стихов и произведений на военно-
патриотическую тему;
посещение спектаклей патриотической тематики;
просмотр телепередач, фильмов на героико-
патриотическую тему совместно с родителями;
разучивание песен патриотической направленности
совместно с друзьями, родителями;
знакомство с военной символикой: знамёнами, ордена-
ми и медалями, почётным оружием, элементами военной
формы
Повышение качества повышение квалификации педагогов-предметников по
преподавания гумани- вопросам воспитания
тарных учебных пред- организация конференций с научными докладами педа-
метов, обеспечивающе- гогов по актуальным темам современности
го ориентацию обу-
обучение педагогов навыкам работы в социальных сетях
чающихся в современ- участие педагогов в деятельности органов соуправления
ных общественно-
политических процес- кураторство педагогов над исследовательскими проек-
сах, происходящих в тами, посвященными проблемам гражданственности и
России и мире, а также патриотизма
осознанную выработку
собственной позиции обсуждение на педсоветах актуальных проблем совре-
по отношению к ним на менной российской жизни, педагогической литературы,
основе знания и осмыс- фильмов, затрагивающих проблему толерантности и др.
ления истории, духов-
ных ценностей и дос- оформление стендов с материалами о современной
тижений нашей страны жизни России
проведение политбоев между учителями и учащимися
приглашение на встречи с детьми и взрослыми видных
историков, журналистов, политиков и т.д.
организация читательских конференций с обсуждением
современной художественной, исторической литературы
проведение совместных походов на кинофестивали с
дальнейшим обсуждением просмотренных картин
Развитие у подрастаю- оформление стендов с государственной символикой
щего поколения уваже- беседы, классные часы и другие мероприятия, посвя-
ния к таким символам щенные российской символике
государства, как герб, изучение истории российских государственных симво-
флаг, гимн Российской лов на уроках истории
Федерации, к историче- виртуальное и реальное знакомство с памятниками ис-
ским символам и па- тории, посвященными значимым событиям российской и
мятникам Отечества региональной истории
199