Page 200 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 200

Задачи                         Пути (средства) реализации

                                    поставленных задач

                         участие в организации дней допризывника, проведении

                        месячников защитника Отечества и др.;

                         чтение стихов и произведений на военно-

                        патриотическую тему;

                         посещение спектаклей патриотической тематики;

                         просмотр телепередач, фильмов на героико-

                        патриотическую тему совместно с родителями;

                         разучивание песен патриотической направленности

                        совместно с друзьями, родителями;

                         знакомство с военной символикой: знамёнами, ордена-

                        ми и медалями, почётным оружием, элементами военной

                        формы

Повышение качества  повышение квалификации педагогов-предметников по
преподавания гумани- вопросам воспитания
тарных учебных пред-  организация конференций с научными докладами педа-
метов, обеспечивающе- гогов по актуальным темам современности
го ориентацию обу-
                         обучение педагогов навыкам работы в социальных сетях
чающихся в современ-  участие педагогов в деятельности органов соуправления
ных общественно-
политических процес-     кураторство педагогов над исследовательскими проек-
сах, происходящих в     тами, посвященными проблемам гражданственности и
России и мире, а также  патриотизма
осознанную выработку
собственной позиции      обсуждение на педсоветах актуальных проблем совре-
по отношению к ним на   менной российской жизни, педагогической литературы,
основе знания и осмыс-  фильмов, затрагивающих проблему толерантности и др.
ления истории, духов-
ных ценностей и дос-     оформление стендов с материалами о современной
тижений нашей страны    жизни России

                         проведение политбоев между учителями и учащимися

                         приглашение на встречи с детьми и взрослыми видных
                        историков, журналистов, политиков и т.д.

                         организация читательских конференций с обсуждением

                        современной художественной, исторической литературы

                         проведение совместных походов на кинофестивали с

                        дальнейшим обсуждением просмотренных картин

Развитие у подрастаю-  оформление стендов с государственной символикой
щего поколения уваже-  беседы, классные часы и другие мероприятия, посвя-
ния к таким символам щенные российской символике
государства, как герб,  изучение истории российских государственных симво-
флаг, гимн Российской лов на уроках истории
Федерации, к историче-  виртуальное и реальное знакомство с памятниками ис-
ским символам и па- тории, посвященными значимым событиям российской и
мятникам Отечества региональной истории

                               199
   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205