Page 140 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 140
Предметы Вопросы (проблемы), важные с позиции воспитания
Литературное почему говорят, что «чтение – вот лучшее учение»?
чтение можно ли считать, что все русские богатыри – это герои?
почему очень многие поэты писали стихи о Родине?
Иностранный «что такое хорошо, а что такое плохо?»
язык почему все люди в детстве любят читать сказки?
почему интересно читать книги вместе с родителями?
Математика помогает ли выразительность чтения для понимания
смысла произведения?
Окружающий почему не нужно бояться самим писать стихи?
мир можно ли считать, что электронная книга лучше обычной
книги?
почему люди перестают читать?
будете ли вы читать художественную литературу, когда
станете взрослыми?
для чего люди изучают иностранные языки?
что бы я рассказал своему иностранному другу о моей
семье?
как люди, говорящие на разных языках, могут понимать
друг друга?
чем похожи и непохожи люди, говорящие на разных язы-
ках?
что похожего в образе жизни людей в различных странах?
какие страны вы хотели бы посетить и почему?
почему необходимо тренировать ум и память?
почему мы любим решать математические задачи с па-
пой?
кем из российских математиков можно гордиться?
как знание математики помогает в жизни?
как можно тренировать память при помощи математики?
что общего между математикой и русским языком?
что общего и различного между разными странами и на-
родами?
какие символы присутствуют на гербе России и что они
означают?
какие слова российского гимна вам кажутся самыми
главными?
что означают цвета государственного флага России?
какие праздники россияне отмечают все вместе?
почему лучше дружить, чем ссориться?
почему человек должен беречь природу?
139