Page 143 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 143
Предметы Вопросы (проблемы), важные с позиции воспитания
Музыка ников, и какие средства выразительности они применяют,
чтобы подчеркнуть эти качества?
Технология может ли картина передать чувства и эмоции художника?
Физическая почему картинные галереи не слишком привлекают со-
культура временную молодежь?
Русский язык
почему музыка может облагораживать человека?
как в музыке отражается ее национальный характер?
какие музыкальные инструменты придумали люди раз-
личных национальностей?
какие общие темы отражены в творчестве композиторов
разных стран?
почему многие народы любят петь за праздничным сто-
лом?
почему считается, что музыка может быть «послом мира»?
какие песни любят в вашей семье?
каких современных исполнителей вы любите?
какие народные промыслы существуют в России?
почему человек должен трудиться?
почему человеку доставляет радость все, достигнутое
своим собственным трудом
какие навыки трудовой деятельности обязательно приго-
дятся в жизни?
какие подарки можно сделать своими руками?
почему считается, что мальчик должен быть сильным?
для чего девочке нужны занятия физкультурой?
почему физически сильный человек не должен обижать
более слабого?
как нужно вести себя во время спортивных соревнова-
ний?
Основное общее образование
почему в каждом государстве существует (существуют)
один или несколько государственных языков?
почему человек должен иметь право говорить на родном
языке?
как разговаривать с другими людьми, чтобы тебя поняли
и приняли как равного собеседника?
почему именно в споре рождается истина?
как лучше всего аргументировать свою позицию?
почему словом «можно убить»?
почему люди совсем перестали писать друг другу письма
и отправлять их по почте?
142