Page 145 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 145
Предметы Вопросы (проблемы), важные с позиции воспитания
Обществознание могут ли события давнего прошлого влиять на настоя-
щее?
как взаимосвязаны природа и общество?
почему у человека должны быть обязанности перед при-
родой и обществом?
какие обязанности есть у россиян согласно Конституции
1993 г.?
каковы позитивные и негативные последствия научно-
технической революции?
каким образом можно решать глобальные проблемы че-
ловечества?
почему в жизни человека важны как материальное, так и
духовное начало?
почему люди конфликтуют друг с другом?
по каким правилам необходимо выстраивать отношения с
другими людьми?
насколько зависит успешность человека в жизни от его
личных качеств?
почему считается, что культура – это насилие над челове-
ком?
каждый ли человек талантлив, и в чем могут проявиться
его таланты?
почему искусство облагораживает человека?
что значит словосочетание «гуманный человек»?
почему порой мораль и нравственность мешают человеку
жить?
как человек становится патриотом?
почему насилие (военное, физическое, психологическое, мо-
ральное) является одним из главных способов решения полити-
ческих, социальных, личностных проблем?
в чем причины интолерантности в отношениях госу-
дарств, народов, социальных групп, отдельных индивидов?
как можно противостоять политическому, национально-
му, этническому, духовному экстремизму?
как возникают конфликты (личностные, социальные, ме-
ждународные и другие) и как их нужно разрешать?
какие обязанности более всего не любят выполнять граж-
дане России и почему?
каковы причины молодежного экстремизма в современ-
ной России?
144