Page 55 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 55
Коммуникативные Содержание Потенциал проектной
УУД деятельности
альтернативных способов
Умение выражать разрешения конфликта, тивного сотрудничества,
свои мысли принятие решения и его понимание его значения
реализация для достижения постав-
Управление Умение с достаточной ленных целей
поведением партнёра полнотой и точностью
выражать свои мысли в умение оформлять
Владение соответствии с задачами и письменный текст, де-
монологической условиями коммуникации лать выводы, развитие
и диалогической навыков устной речи в
формами речи Контроль, коррекция, процессе взаимодействия
с другими людьми, пуб-
оценка действий партнёра личного выступления
Владение монологической умение вызывать жела-
и диалогической формами тельное поведение парт-
речи в соответствии с нера, придавать ему ка-
грамматическими и син- кие-то свойства, или уст-
таксическими нормами ранять нежелательное
родного языка поведение
умение говорить, убе-
ждать, увлекать, диску-
тировать, полемизиро-
вать, дебатировать и т.д.
Таким образом, результаты образования в контексте компетентностного
подхода можно представить как совокупность высокой мотивации к саморазви-
тию, освоенных в собственном опыте способов деятельности, осмысленных в хо-
де собственных изысканий знаний, приобретённых личностных взглядов, пози-
ций, индивидуальности, умений создавать реальный личностно значимый про-
дукт. Включение детей в проектную деятельность в полной мере позволяет им
овладеть указанными универсальными действиями в естественной среде исследо-
вания, поиска, преобразования, решения проблем личностного и общественного
плана.
54