Page 35 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 35
Начальное общее Основное общее Среднее общее
образование образование образование
природы, народов, куль- ственной практики, учи- ванного на диалоге куль-
тур и религий тывающего социальное, тур, а также различных
культурное, языковое, форм общественного соз-
Развитие самостоятель- духовное многообразие нания, осознание своего
ности и личной ответст- современного мира места в поликультурном
венности за свои по- мире
ступки, в том числе в Освоение социальных Сформированность основ
информационной дея- норм, правил поведения, саморазвития и самовоспи-
тельности, на основе ролей и форм социаль- тания в соответствии с об-
представлений о нравст- ной жизни в группах и щечеловеческими ценно-
венных нормах, соци- сообществах, включая стями и идеалами граждан-
альной справедливости взрослые и социальные ского общества;
и свободе сообщества; участие в готовность и способность к
школьном самоуправле- самостоятельной, творче-
Формирование уважи- нии и общественной ской и ответственной дея-
тельного отношения к жизни в пределах воз- тельности
иному мнению, истории растных компетенций с
и культуре других наро- учетом региональных, Толерантное сознание и
дов этнокультурных, соци- поведение в поликультур-
альных и экономических ном мире, готовность и
особенностей способность вести диалог с
Формирование осознан- другими людьми, дости-
ного, уважительного и гать в нём взаимопонима-
доброжелательного от- ния, находить общие цели
ношения к другому че- и сотрудничать для их дос-
ловеку, его мнению, ми- тижения
ровоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской
позиции, к истории,
культуре, религии, тра-
дициям, языкам, ценно-
стям народов России и
народов мира; готовно-
сти и способности вести
диалог с другими людь-
ми и достигать в нем
взаимопонимания
34