Page 126 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 126

 выяснить факторы негативного влияния СМИ на личность молодого че-
            ловека;

         провести социологический опрос и выяснить, какими СМИ пользуется
            современная молодёжь и какое влияние эти средства оказывают на неё;

         разработать Кодекс чести работника средств массовой информации
            (журналиста, телеведущего и т.д.).

        Гипотеза: современные средства массовой информации влияют на моло-
дежь более негативно, нежели позитивно.

        Практический аспект: разработка Кодекса чести работника СМИ и зна-
комство с ним выпускников, выбирающих соответствующие профессии, поможет
им более осознанно выполнять свои профессиональные обязанности.

                                         Школьная форма:
                   от истории вопроса к дискуссиям «за» и «против»
        Объектная область: мода школьной формы.
        Объект: плюсы и минусы школьной формы.
        Предмет: потребность учащихся во введении школьной формы.
        Цель: определить параметры школьной формы, соответствующей вкусам
большинства учащихся.
        Задачи:
         изучить историю вопроса о появлении школьной формы;
         оценить школьную форму советского периода с точки зрения эстетики,
            удобства и гигиены;
         провести опрос людей старшего поколения по проблеме их отношения к
            школьной форме;
         изучить мнения учащихся о школьной форме;
         определить общие плюсы и минусы школьной формы;
         сформулировать собственное мнение по отношению к школьной форме;
         предложить дресс-код для учащихся школы (в том, случае, если боль-
            шинство опрошенных возражает против введения школьной формы).
        Гипотеза: изучение потребности учащихся в школьной форме позволит
выбрать дресс-код образовательного учреждения в соответствии с современными
представлениями о нём.
        Практический аспект: предложить собственный вариант школьной формы
(в том случае, если большинство опрашиваемых школьников и сами авторы про-
екта «за» ее введение).

                                                         125
   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131