Page 125 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 125

а) если организовать в школе клуб «Мы выбираем будущее», то во взрос-
лой жизни бывшие школьники станут активными избирателями;

        б) участие школьников в работе клуба «Мы выбираем будущее» поможет
им стать в дальнейшем активными избирателями.

        Приведем конкретные примеры определения объектной области, объекта,
предмета, цели, задач, гипотезы проекта.

   Влияние металлургического завода на экологическую ситуацию в городе N
                и проблема сокращения вредных выбросов в атмосферу

        Объектная область: экологическая ситуация в городе N.
        Объект: влияние металлургического завода на экологическую ситуацию в
городе.
        Предмет: вредные выбросы в атмосферу.
        Цель: доказать, что именно металлургический завод является главным ви-
новником ухудшающейся экологической ситуации в городе N.
        Задачи:
         изучить данные о состоянии экологии в городе N;
         определить факторы, влияющие на ухудшение экологической обстановки;
         исследовать данные о выбросах в атмосферу, осуществляемых метал-

            лургическим заводом;
         найти сведения о динамике заболеваемости населения города.
        Гипотеза: металлургический завод города является главным виновником
загрязнения окружающей среды.
        Практический аспект: предложить программу улучшения экологической
ситуации в городе N.

        Позитивное и негативное влияние средств массовой информации
            на духовно-нравственные ориентиры российской молодёжи

        Объектная область: духовно-нравственные ценности российской молодёжи.
        Объект: средства массовой информации.
        Предмет: влияние СМИ на духовно-нравственные ориентиры современной
молодёжи.
        Цель: определить доминантность влияния СМИ на развитие духовно-
нравственных ориентиров современной молодёжи (позитивное или негативное).
        Задачи:
         определить целевые установки средств массовой информации на осно-

            вании существующего законодательства о СМИ;
         проанализировать деятельность СМИ, направленную на формирование

            позитивных качеств личности;

                                                         124
   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130