Page 113 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 113
Таблица 12
Требования к индивидуальным проектам трех уровней
Интегрированный уровень Базовый уровень Профильный уровень
выполнение проекта в освоение систематиче- освоение системати-
рамках единой предметной ских знаний и способов ческих знаний и спо-
области; действий, присущих собов действий в рам-
апеллирование к ключе- конкретному предмету; ках определённого
вым теориям, идеям, поняти- освоение основ базо- предмета;
ям и фактам, относящимся к вой науки; освоение основ базо-
нескольким предметам одно- поддержка избранного вых наук;
временно; обучающимися направ- подготовка к после-
использование универ- ления образования; дующему профессио-
сальных способов действий; обеспечение академи- нальному образованию
освоение знаний, относя- ческой мобильности или профессиональной
щихся к различным предмет- деятельности
ным областям
Материально-технические условия,
необходимые для выполнения индивидуальных проектов
ФГОС определяет условия, при которых возможно достижение личност-
ных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образова-
тельной программы (ООП). Для успешного осуществления индивидуального про-
екта они крайне важны. К ним относятся:
помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной дея-
тельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастер-
ские), музыкой, хореографией и изобразительным искусством, а также другими
курсами по выбору;
лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных язы-
ков;
цеха и мастерские в соответствии с профилями обучения и (или) пред-
профессиональной подготовки;
информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудован-
ными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность
книжного фонда, медиатекой;
актовые, спортивные и хореографические залы, спортивные сооружения
(бассейны, стадионы, спортивные площадки, тиры и т.д., оснащённые игровым,
спортивным оборудованием и инвентарём), автогородки;
112