Page 95 - Кадетское образование
P. 95

он не усвоил требования дисциплины, внутреннего распорядка. Ви-
                це-кадету вручается форма без знаков отличия, погон и шевронов.
                Кадет: присваивается учащемуся после прохождения адаптацион-
                ного периода, который усвоил требования правил внутреннего рас-
                порядка и дисциплины на торжественном Посвящении в кадеты.
                Кадету вручается погоны, шеврон, эмблемы, берет.
                Вице-младший сержант: присваивается приказом командира кор-
                пуса по представлению начальника штаба заместителю команди-
                ра взвода, назначенному из числа кадетов.
                Вице-сержант: присваивается приказом командира корпуса по
                представлению начальника штаба командиру взвода, назначенно-
                му из числа кадетов.
                Вице-старшина: присваивается приказом командира корпуса
                по представлению начальника штаба заместителю командира
                роты, назначенному из числа наиболее подготовленных кадетов.
                Воин-спортсмен: присваивается приказом командира корпуса уча-
                щемуся, отличающемуся хорошей физической подготовкой, сдав-
                шему соответствующий нормативный зачет.
                Мастер-кадет присваивается учащемуся, прошедшему необходи-
                мый курс войсковой подготовки и выдержавший цикл зачетов по
                тактической, огневой, строевой подготовке, показавший отлич-
                ные знания и высокие навыки владения оружием, физическое совер-
                шенство, умение вести рукопашный бой и проявленное непреклон-
                ное желание достичь победы. Звание «мастер-кадет» является
                высшим отличием учащегося КШИ «Пограничник».

                      Из Устава внутреннего устройства отделения «Кадетская школа-интернат»
                                                        Качканарского горно-промышленного колледжа

   Педагоги выделяют в качестве наиболее значимых для развития лично-
сти в содержании кадетского образования социализирующие практики. Их
реализация обеспечивает социальную зрелость воспитанников, професси-
ональную ориентацию и жизненную успешность. В процессе социализации
молодые люди осознают ценности и смыслы человеческой жизни (социокуль-
турный аспект социализации), приобретают первичные профессиональные
знания и умения (трудовой/профессиональный аспект социализации), фор-
мируются как граждански зрелые личности (гражданская социализация).

   Приобщение к ценностям культуры и ее традициям выступает как зна-
чимая составляющая кадетского образования, раскрывающая социокуль-
турный аспект социализации. В кадетских казачьих корпусах Свердлов-

94
   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100