Page 137 - Кадетское образование
P. 137

Параметры                    Уровни взаимодействия
    взаимодействия
Включенность        низкий          средний                         высокий
сторон                                                     Инвестиции,
Ресурсы             Благотворительность, Спонсорство,      партнерство
                    товарный обмен  инвестиции
Длительность
отношений           Финансово-      Кадровые,              Кадровые,
Нормативно-         материальные    организационные,       организационные,
правовая база                       финансовые             финансовые

Характер            Разовые         Периодические          Длительные
взаимодействия
                    Отсутствует     Локальные акты в       Договоры,
                    Внутри-         рамках ОУ              контракты,
                    ведомственный   Межведомственный       соглашения
                                                           на уровне
                                                           ведомственного,
                                                           межведомственного
                                                           или межсекторного
                                                           взаимодействия
                                                           Межсекторный

   Предложенная система оценки состояния социального взаимодействия
позволяет определить векторы развития, поскольку очевидно, что в реаль-
ной жизни достичь полной гармонии и высокого уровня пока не удается:
важна не определенная с математической точностью степень вовлеченно-
сти социальных партнеров, а качественная оценка, обеспечивающая пер-
спективы дальнейшей совместной деятельности.

   Социальными партнерами кадетских образовательных организаций вы-
ступают:

   – органы государственной власти;
   – семья;
   – учреждения дополнительного образования;
   – заинтересованные силовые и др. ведомства;
   – учреждения сферы культуры;
   – организации профессионального образования (среднего и высшего);
   – общественные организации;
   – религиозные организации (прежде всего – Русская Православная Церковь).

                Примеров общественно-государственного партнерства доста-
                точно много как на федеральном уровне, так и на уровне субъ-
                ектов РФ. Благодаря общественным организациям сдвинулся
                с мертвой точки вопрос о кадетском образовании в России.
                Немалую роль в этом сыграл Общероссийский союз кадетских

136
   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142