Page 137 - Кадетское образование
P. 137
Параметры Уровни взаимодействия
взаимодействия
Включенность низкий средний высокий
сторон Инвестиции,
Ресурсы Благотворительность, Спонсорство, партнерство
товарный обмен инвестиции
Длительность
отношений Финансово- Кадровые, Кадровые,
Нормативно- материальные организационные, организационные,
правовая база финансовые финансовые
Характер Разовые Периодические Длительные
взаимодействия
Отсутствует Локальные акты в Договоры,
Внутри- рамках ОУ контракты,
ведомственный Межведомственный соглашения
на уровне
ведомственного,
межведомственного
или межсекторного
взаимодействия
Межсекторный
Предложенная система оценки состояния социального взаимодействия
позволяет определить векторы развития, поскольку очевидно, что в реаль-
ной жизни достичь полной гармонии и высокого уровня пока не удается:
важна не определенная с математической точностью степень вовлеченно-
сти социальных партнеров, а качественная оценка, обеспечивающая пер-
спективы дальнейшей совместной деятельности.
Социальными партнерами кадетских образовательных организаций вы-
ступают:
– органы государственной власти;
– семья;
– учреждения дополнительного образования;
– заинтересованные силовые и др. ведомства;
– учреждения сферы культуры;
– организации профессионального образования (среднего и высшего);
– общественные организации;
– религиозные организации (прежде всего – Русская Православная Церковь).
Примеров общественно-государственного партнерства доста-
точно много как на федеральном уровне, так и на уровне субъ-
ектов РФ. Благодаря общественным организациям сдвинулся
с мертвой точки вопрос о кадетском образовании в России.
Немалую роль в этом сыграл Общероссийский союз кадетских
136