Page 34 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 34

толерантности, уважении чести и национального достоинства граждан,
духовных и нравственных ценностях народов России; распространять
знания об истории и культуре народов Российской Федерации;
разрабатывать учебные программы по истории народов России и культуре
межэтнического общения, по изучению многовекового опыта
взаимодействия народов России и др.

       Возможные формы педагогического проектирования для решения
поставленных в документе задач:

        Клуб интернациональной дружбы;
        вечер интернациональной дружбы;
        праздник песни и танца народов России;
        выставка блюд национальной кухни народов России;
        классный час «Многонациональный Урал: истоки
добрососедских отношений между народами»;
        неделя культурно-национальных автономий в школе;
        научно-практическая конференция «Народы Урала в прошлом и
настоящем: обычаи и культурные традиции»;
        экскурсия в историко-краеведческий музей;
        элективный курс «История народов Урала с древности до
настоящих дней»;
        народный праздник (Осенины, Масленица, Сабантуй и др.);
        киноклуб «Уралец».

       Основы государственной молодежной политики РФ на период до
2025 года (утверждены распоряжением Правительства РФ от 29 ноября
2014 г. № 2403-р). В качестве ключевой задачи в документе обозначено
воспитание патриотично настроенной молодежи с независимым мышле-
нием, обладающей созидательным мировоззрением, профессиональными
знаниями, демонстрирующей высокую культуру, в том числе культуру
межнационального общения, ответственность и способность принимать
самостоятельные решения, нацеленные на повышение благосостояния
страны, народа и своей семьи. Одним из приоритетом государственной
молодежной политики названо формирование системы ценностей с учетом
многонациональной основы нашего государства, предусматривающей со-
здание условий для воспитания и развития молодежи, знающей и ответ-
ственно реализующей свои конституционные права и обязанности, обла-
дающей гуманистическим мировоззрением, устойчивой системой нрав-
ственных и гражданских ценностей, проявляющей знание своего культур-

                                               32
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39