Page 29 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 29
профессиональной деятельности для человека и общества; мотивирован на
образование и самообразование в течение всей своей жизни.
Возможные формы педагогического проектирования для решения
поставленных в документе задач:
дискуссионный клуб «Гражданин»;
экскурсия в Ельцин-центр;
туристско-краеведческий клуб;
программа воспитания и социализации;
методическая разработка классных часов: «Будущее страны:
мера моей ответственности», «75-летие Победы: уроки истории»,
«Ценности семьи: разговор со взрослыми людьми», «Мы разные, но мера
ответственности за страну у нас одинаковая»;
олимпиада «Страницы истории Великой Отечественной войны»;
акция «Память»;
военно-спортивная игра;
шефский концерт;
школьный пресс-центр;
музыкально-литературная композиция к Дню Победы;
агитбригада «Юность»;
фотоконкурс «В объективе фотоаппарата: проблемы моей малой
Родины».
Государственная программа «Развитие образования» на
20132020 годы (утверждена постановлением Правительством РФ от
11 октября 2012 г.). Целями программы провозглашены: обеспечение
высокого качества российского образования в соответствии с меняющимся
запросам населения и перспективными задачами развития российского
общества и экономики; повышение эффективности реализации
молодёжной политики в интересах инновационного социально
ориентированного развития страны.
В качестве задач Программы определены: формирование гибкой,
подотчётной обществу системы непрерывного профессионального
образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей
текущие и перспективные потребности социально-экономического
развития Российской Федерации; развитие инфраструктуры и
организационно-экономических механизмов, обеспечивающих
максимально равную доступность услуг дошкольного, общего,
дополнительного образования детей; модернизация образовательных
27