Page 28 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 28

окружающей его среды; ориентируется в мире профессий, понимает
значение профессиональной деятельности для человека в интересах
устойчивого развития общества и природы.

       Возможные формы педагогического проектирования для решения
поставленных в документе задач:

        трудовой отряд;
        вечер встречи с представителями различный профессий;
        программа элективного курса «Современные профессии: путь к
успеху»;
        кружок «Юный правовед»;
        экологический отряд;
        выставка «Сделано своими руками»;
        викторина по истории родного края;
        туристический слет;
        общественное объединение «Соколята», «Орлята»;
        целевая (разработанная самим педагогом) экскурсия в
Мультимедийный исторический парк «Россия – моя история» и т. п.

       Федеральный государственный образовательный стандарт сред-
него (полного) образования (утверждён приказом Министерства образо-
вания и науки от 17 мая 2012 г. № 413). Документ характеризует выпуск-
ника средней школы как человека, который любит свой край и свою Роди-
ну, уважает свой народ, его культуру и духовные традиции; осознаёт и
принимает традиционные ценности семьи, российского гражданского об-
щества, многонационального российского народа, человечества, осознаёт
свою сопричастность судьбе Отечества; креативно и критически мыслит,
активно и целенаправленно познаёт мир, осознаёт ценность образования и
науки, труда и творчества для человека и общества; владеет основами
научных методов познания окружающего мира; мотивирован на творче-
ство и инновационную деятельность; готов к сотрудничеству, способен
осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-
познавательную деятельность; осознаёт себя личностью, социально акти-
вен, уважает закон и правопорядок, осознаёт ответственность перед семь-
ёй, обществом, государством, человечеством; уважает мнение других лю-
дей, умеет вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и
успешно взаимодействовать; осознанно выполняет и пропагандирует пра-
вила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жиз-
ни; подготовлен к осознанному выбору профессии, понимает значение

                                               26
   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33