Page 260 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 260

o Какие семейные реликвии, напоминающие о войне, хранятся в
   вашей семье?

o Сохранились ли в вашей семье записанные воспоминания фрон-
   товиков и тружеников тыла?

o Хотелось бы вам более подробно изучить страницы истории сво-
   ей семьи, связанные с Великой Отечественной войной?

 Разведчик Николай Иванович Кузнецов: человек и эпоха
o Кого из уральцев – Героев Советского Союза вы знаете?
o Какие факты из биографии разведчика Николая Ивановича Куз-

   нецова вам известны?
o Почему именно Николай Иванович Кузнецов стал человеком-

   легендой?

10–11 классы
 Отдать жизнь за Родину: это подвиг или необдуманный шаг?
o Как вы понимаете слово «подвиг»?
o Что, по-вашему, заставляет людей совершать такие поступки?
o Примеры каких героических поступков в истории нашей страны

   вы знаете?
o Кого из фронтовиков – Героев Советского Союза вы знаете? Что

   вы можете о них рассказать? В чем состоял их личный подвиг?
o Согласны ли вы с мнением, что совсем необязательно было бро-

   саться грудью на амбразуру, чтобы спасти товарищей?
o Почему в народной памяти сохраняются и передаются из поколе-

   ния в поколение имена людей, защищавших свою страну в годы
   великих испытаний?
 Наша Победа: что помогло нам выстоять – долг, совесть, лю-
   бовь или приказ?
o Согласны ли вы с мнениями, что не надо было защищать Брест-
   скую крепость, Смоленск, Москву, Ленинград, а надо было
   сдаться на милость врага, тогда не было бы таких больших жертв
   в годы Великой Отечественной войны?
o Среди Героев Советского Союза времен Великой Отечественной
   войны было много людей, вышедших накануне войны из сталин-
   ских лагерей. Что заставило их совершать свои подвиги, воевать
   до последней капли крови?
o Почему находятся люди, которые утверждают, что только ста-
   линские репрессивные приказы заставляли людей защищать свою
   страну?

                                      258
   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265