Page 174 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 174

 список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов
или заглавиям книг;

        при наличии нескольких работ одного автора их названия
располагаются по годам изданий;

        список может быть представлен по нескольким разделам:
первоисточники, справочная литература, общая литература, специальная
литература;

        желательно указать объем страниц каждого издания,
использованного в исследовательской работе;

        в том случае, если в работе используется внутристраничный
вариант ссылок на литературу, общий список литературы нумеруется (1, 2,
3 и т. д.);

        иностранные источники (изданные на иностранном языке)
перечисляются в конце всего списка и только в том случае, если автор
исследовательской работы сам читал эти издания в оригинале; в
противном случае делается ссылка на вторичный источник информации.

                                                                              Приложение 9

                             Возможная тематика статей
          по проблемам гражданско-патриотического воспитания

        Аргументы в пользу гражданско-патриотического воспитания в
учреждениях образования.

        Факторы риска в процессе гражданско-патриотического воспита-
ния в современной школе.

        Причины медленного формирования российской гражданской
идентичности у обучающихся.

        Внешние факторы, влияющие на развитие гражданско-
патриотических качеств обучающихся.

        Причины разрушения института семьи и последствия этого про-
цесса для государства.

        Влияние процессов глобализации на формирование российской
гражданской идентичности.

        Язык Интернета и социальных сетей: есть ли вред для русского
языка?

        Особенности школьного праздника как коллективного творческо-
го дела (на примере…)

                                              172
   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179