Page 174 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 174
список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов
или заглавиям книг;
при наличии нескольких работ одного автора их названия
располагаются по годам изданий;
список может быть представлен по нескольким разделам:
первоисточники, справочная литература, общая литература, специальная
литература;
желательно указать объем страниц каждого издания,
использованного в исследовательской работе;
в том случае, если в работе используется внутристраничный
вариант ссылок на литературу, общий список литературы нумеруется (1, 2,
3 и т. д.);
иностранные источники (изданные на иностранном языке)
перечисляются в конце всего списка и только в том случае, если автор
исследовательской работы сам читал эти издания в оригинале; в
противном случае делается ссылка на вторичный источник информации.
Приложение 9
Возможная тематика статей
по проблемам гражданско-патриотического воспитания
Аргументы в пользу гражданско-патриотического воспитания в
учреждениях образования.
Факторы риска в процессе гражданско-патриотического воспита-
ния в современной школе.
Причины медленного формирования российской гражданской
идентичности у обучающихся.
Внешние факторы, влияющие на развитие гражданско-
патриотических качеств обучающихся.
Причины разрушения института семьи и последствия этого про-
цесса для государства.
Влияние процессов глобализации на формирование российской
гражданской идентичности.
Язык Интернета и социальных сетей: есть ли вред для русского
языка?
Особенности школьного праздника как коллективного творческо-
го дела (на примере…)
172