Page 175 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 175

 Значение школьного политклуба для осознания старшеклассни-
ками прав и обязанностей гражданина России.

        Школьные традиции как инструмент воспитания уважительного
отношения к образовательному учреждению.

        Влияние интерактивных технологий на развитие навыков соци-
ального взаимодействия.

        Пути формирования активной жизненной позиции в условиях
общественной инертности окружающих.

        Влияние ценностных ориентиров педагога на мировоззрение обу-
чающихся.

        Герои советской литературы как пример мужества и героизма:
возможности использования произведений советских авторов на уроках
литературы.

        Воспитательный потенциал внеурочной деятельности (на приме-
ре дискуссионного клуба старшеклассников).

        Герои русских былин как пример гражданственности и патрио-
тизма.

        Стихи поэтов-фронтовиков как источник нравственности и пат-
риотизма для юношества.

        Планируемые результаты вовлечения детей в туристско-
краеведческую деятельность.

        Акция «Бессмертный полк»: аргументы сторонников и противни-
ков.

        Нравственный потенциал трудовой деятельности: эффективные
практики привлечения детей к труду.

        Гражданские качества педагога как пример для подрастающего
поколения.

        Особенности проведения праздника «День народного единства» в
школе № …

        Путешествия по родному краю как инструмент познания истории
малой родины.

        Использование интерактивных технологий на занятиях по воен-
ной истории.

        Ценностные ориентиры современной молодежи: проблема меж-
поколенной преемственности.

        Историческая память: пути формирования и развития в условиях
внеурочной деятельности.

        Патриотические и духовно-нравственные традиции казачества:
проблема сохранения в условиях постиндустриального общества.

                                              173
   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180