Page 175 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 175
Значение школьного политклуба для осознания старшеклассни-
ками прав и обязанностей гражданина России.
Школьные традиции как инструмент воспитания уважительного
отношения к образовательному учреждению.
Влияние интерактивных технологий на развитие навыков соци-
ального взаимодействия.
Пути формирования активной жизненной позиции в условиях
общественной инертности окружающих.
Влияние ценностных ориентиров педагога на мировоззрение обу-
чающихся.
Герои советской литературы как пример мужества и героизма:
возможности использования произведений советских авторов на уроках
литературы.
Воспитательный потенциал внеурочной деятельности (на приме-
ре дискуссионного клуба старшеклассников).
Герои русских былин как пример гражданственности и патрио-
тизма.
Стихи поэтов-фронтовиков как источник нравственности и пат-
риотизма для юношества.
Планируемые результаты вовлечения детей в туристско-
краеведческую деятельность.
Акция «Бессмертный полк»: аргументы сторонников и противни-
ков.
Нравственный потенциал трудовой деятельности: эффективные
практики привлечения детей к труду.
Гражданские качества педагога как пример для подрастающего
поколения.
Особенности проведения праздника «День народного единства» в
школе № …
Путешествия по родному краю как инструмент познания истории
малой родины.
Использование интерактивных технологий на занятиях по воен-
ной истории.
Ценностные ориентиры современной молодежи: проблема меж-
поколенной преемственности.
Историческая память: пути формирования и развития в условиях
внеурочной деятельности.
Патриотические и духовно-нравственные традиции казачества:
проблема сохранения в условиях постиндустриального общества.
173