Page 152 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 152
современных проблем российского государства);
досугово-развлекательные (просмотр и обсуждение
фильмов гражданско-патриотической тематики);
художественное творчество (конкурс политических
плакатов, рисунков, видеороликов на тему «Я – гражданин
России»);
социальное творчество (социальные акции помощи вете-
ранам, нуждающимся людям, людям с ограниченными воз-
можностями, восстановление памятников истории и культу-
ры);
трудовые (производственные) (природоохранные акции);
спортивно-оздоровительные (сдача норм ГТО);
туристско-краеведческие (поход по местам боевой сла-
вы)
Участники проек- Учителя истории и обществознания, обучающиеся 8–11-х
та классов, педагоги дополнительного образования, специали-
сты музеев и спортивных учреждений, руководители военно-
исторических клубов, родители, представители местной вла-
сти, шефы
Адресат проекта Обучающиеся 8–11-х классов
Ресурсное обес- Финансовая поддержка школы и шефов.
печение Материально-техническая база школы.
Кадры: руководитель клуба – учитель истории и общество-
знания.
Учебно-методическое обеспечение: ресурсы школьной биб-
лиотеки, местной библиотеки, интернет-ресурсы
Предполагаемые Активное участие обучающихся в общественно полезной
результаты деятельности, ярко выраженное проявление гражданской
позиции
Продукт проект- Действующий клуб «Я – гражданин» с постоянным прито-
ной деятельности ком желающих в нем заниматься
Применение про- Опыт создания и деятельности клуба может быть использо-
екта ван коллегами-педагогами
Программа клуба «Я – гражданин» построена на двух уровнях: со-
держательно-теоретическом и практическом (с использованием активных
и интерактивных технологий).
150