Page 152 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 152

современных проблем российского государства);

                 досугово-развлекательные (просмотр и обсуждение
                фильмов гражданско-патриотической тематики);

                 художественное творчество (конкурс политических
                плакатов, рисунков, видеороликов на тему «Я – гражданин
                России»);

                 социальное творчество (социальные акции помощи вете-
                ранам, нуждающимся людям, людям с ограниченными воз-
                можностями, восстановление памятников истории и культу-
                ры);

                 трудовые (производственные) (природоохранные акции);

                 спортивно-оздоровительные (сдача норм ГТО);

                 туристско-краеведческие (поход по местам боевой сла-
                вы)

Участники проек- Учителя истории и обществознания, обучающиеся 8–11-х
та классов, педагоги дополнительного образования, специали-

                         сты музеев и спортивных учреждений, руководители военно-
                         исторических клубов, родители, представители местной вла-
                         сти, шефы

Адресат проекта Обучающиеся 8–11-х классов

Ресурсное  обес- Финансовая поддержка школы и шефов.
печение            Материально-техническая база школы.
                   Кадры: руководитель клуба – учитель истории и общество-
                   знания.
                   Учебно-методическое обеспечение: ресурсы школьной биб-
                   лиотеки, местной библиотеки, интернет-ресурсы

Предполагаемые  Активное участие обучающихся в общественно полезной
результаты      деятельности, ярко выраженное проявление гражданской
                позиции

Продукт проект- Действующий клуб «Я – гражданин» с постоянным прито-
ной деятельности ком желающих в нем заниматься

Применение про- Опыт создания и деятельности клуба может быть использо-
екта ван коллегами-педагогами

       Программа клуба «Я – гражданин» построена на двух уровнях: со-
держательно-теоретическом и практическом (с использованием активных
и интерактивных технологий).

                150
   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157