Page 154 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 154
парка «Россия – Моя история. Свердловская область» с образовательными
организациями, педагогами и обучающимися Свердловской области60.
Цель проекта: создать на базе мультимедийного исторического пар-
ка «Россия – Моя история. Свердловская область» активно действующий
Клуб исторической памяти, призванный объединить людей различных по-
колений, интересующихся отечественной историей, желающих глубже
понять происходившие в стране исторические процессы и понимающих
значение исторической памяти для сохранения и укрепления российской
государственности, для воспитания молодых россиян.
Актуальность проекта обусловлена назначением самого парка, его
миссией как образовательно-просветительского центра, а также открыв-
шейся для участников образовательного процесса возможностью расши-
рить исторический кругозор за счет внеурочной деятельности на базе
мультимедийного парка.
Новизна проекта связана с появлением в Свердловской области
учреждения культуры, просветительская деятельность которого основана
на использовании интерактивных технологий и современных мультиме-
дийных средств.
Участники проекта:
учителя истории и обществознания Свердловской области;
педагоги (преподаватели) учреждений высшего, среднего про-
фессионального, среднего и дополнительного образования;
руководители музеев образовательных организаций;
обучающиеся учреждений высшего, среднего профессионально-
го, среднего образования;
профессиональные историки (специалисты Института истории и
археологии УрО РАН, высших учебных заведений, архивов
Свердловской области);
краеведы;
специалисты учреждений культуры (музеев, выставочных цен-
тров Свердловской области);
представители общественных организаций Свердловской обла-
сти.
Основные направления реализации проекта «Клуб исторической па-
мяти»:
1. Лекции ведущих историков России и Свердловской области по
наиболее значимым и актуальным проблемам отечественной истории.
60 Разработана председателем Ассоциации преподавателей права Свердловской области
«Правовое образование – XX век» И. С. Огоновской.
152