Page 142 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 142
Этап Действия и содержание
5. Уточнение, коррек- организация взаимодействия участников планиро-
тировка педагогиче- вания;
ского замысла и
оформление плана помощь ведущим в подготовке к сбору-старту и про-
воспитательной работы ведению защиты идей и предложения в план работы;
инструктаж руководителей микрогрупп о ходе, сро-
ках и предполагаемых результатах коллективного пла-
нирования, приемах и способах организации работы
микрогрупп.
3. Осуществление классным сообществом перспек-
тивного планирования жизнедеятельности класса:
этап 1 – сбор-старт коллективного планирования;
этап 2 – консультации со специалистами;
этап 3 – разведка дел и друзей;
этап 4 – защита идей и предложений в годовой
план;
этап 5 – составление плана жизнедеятельности
класса;
этап 6 – осмысление итогов коллективного плани-
рования.
4. Проектирование действий по педагогическому
обеспечению реализации плана (педагоги – родители –
социальные партнеры):
определение во взрослом активе класса кураторов
основных направлений совместной деятельности;
определение ответственных из числа взрослых, ока-
зывающих помощь обучающимся в подготовке и про-
ведении отдельных дел и мероприятий;
моделирование информационно-методической под-
держки организации воспитательного процесса и жиз-
недеятельности в классе;
планирование финансового и материально-
технического обеспечения деятельности классного со-
общества;
проектирование действий по оказанию помощи кол-
лективу обучающихся в расширении и укреплении внут-
ренних и внешних социальных связей и отношений
1. Исключение из плана нереальных по содержанию и
по срокам дел, уточнение сроков и ответственных, со-
отнесение дел класса с общешкольными и т. д.
2. Оформление плана в соответствии с общеприняты-
ми требованиями (направления, мероприятия, сроки,
ответственные, планируемый результат)
140