Page 142 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 142

Этап                               Действия и содержание

5. Уточнение, коррек-   организация взаимодействия участников планиро-
тировка педагогиче-    вания;
ского замысла и
оформление плана        помощь ведущим в подготовке к сбору-старту и про-
воспитательной работы  ведению защиты идей и предложения в план работы;

                        инструктаж руководителей микрогрупп о ходе, сро-
                       ках и предполагаемых результатах коллективного пла-
                       нирования, приемах и способах организации работы
                       микрогрупп.
                       3. Осуществление классным сообществом перспек-
                       тивного планирования жизнедеятельности класса:

                        этап 1 – сбор-старт коллективного планирования;

                        этап 2 – консультации со специалистами;

                        этап 3 – разведка дел и друзей;

                        этап 4 – защита идей и предложений в годовой
                       план;

                        этап 5 – составление плана жизнедеятельности
                       класса;

                        этап 6 – осмысление итогов коллективного плани-
                       рования.
                       4. Проектирование действий по педагогическому
                       обеспечению реализации плана (педагоги – родители –
                       социальные партнеры):

                        определение во взрослом активе класса кураторов
                       основных направлений совместной деятельности;

                        определение ответственных из числа взрослых, ока-
                       зывающих помощь обучающимся в подготовке и про-
                       ведении отдельных дел и мероприятий;

                        моделирование информационно-методической под-
                       держки организации воспитательного процесса и жиз-
                       недеятельности в классе;

                        планирование финансового и материально-
                       технического обеспечения деятельности классного со-
                       общества;

                        проектирование действий по оказанию помощи кол-
                       лективу обучающихся в расширении и укреплении внут-
                       ренних и внешних социальных связей и отношений

                       1. Исключение из плана нереальных по содержанию и
                       по срокам дел, уточнение сроков и ответственных, со-
                       отнесение дел класса с общешкольными и т. д.
                       2. Оформление плана в соответствии с общеприняты-
                       ми требованиями (направления, мероприятия, сроки,
                       ответственные, планируемый результат)

                       140
   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147