Page 158 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 158
Вид документа Примеры Алгоритм работы
с документом
Учебники истории: А. В. Исаев. АнтиСу-
советские; воров. Большая ложь ма- сделайте конспект по интересу-
российские; ленького человечка (2004) ющей вас проблеме;
зарубежные; ответьте на вопрос, помогло ли
Авторы: данное издание в изучении интере-
Периодическая пе- А. В. Шестаков сующей вас проблемы?
чать: А. М. Панкратова посмотрите, сколько страниц в
газеты; М. П. Ким учебнике посвящены теме Великой
журналы; И. Б. Берхин Отечественной войны;
календари; Ю. И. Кораблёв познакомьтесь с названиями
боевые листки И. А. Федосов параграфов: носят ли они проблем-
(могут быть условно Ю. С. Борисов ный характер;
отнесены к перио- А. И. Уткин перечислите основные темы
дической печати) А. А. Кредер раздела о войне;
Н. В. Загладин сформулируйте проблемы, кото-
С. И. Козленко рые поднимают авторы учебника;
С. Т. Минаков ответьте на вопросы: что нового
Ю. А. Петров о войне вы узнали, какие историче-
А. О. Чубарьян ские личности вам запомнились и
С. В. Кулешов почему?
О. В. Волобуев подумайте, что вам нравится и
С. П. Карпачёв что не нравится в содержании или
П. Н. Романов структуре раздела о войне;
А. А. Данилов обратите внимание на иллю-
Л. Г. Косулина стративный ряд: соответствует ли
М. М. Горинов он тексту?
В. А. Шестаков подумайте, помогает ли данный
М. Ю. Моруков учебник расширить кругозор и
В. А. Никонов понять причинно-следственные
С. В. Девятов и др. связи изложенных в нём событий?
газета «Правда»;
газета «Красная звез- уточните дату выхода печатного
да»; издания;
фронтовые газеты; назовите автора статьи;
военно-исторические найдите информацию об авторе;
календари; определите главную мысль ав-
зарубежные издания тора статьи;
назовите героев и события,
нашедшие отражение в статье;
соотнесите название и содержа-
ние статьи: соответствуют ли они
друг другу;
узнайте, в каких публикациях
еще идёт речь о том же герое или
событии
156