Page 158 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 158

Вид документа                Примеры                     Алгоритм работы
                                                                 с документом
Учебники истории:     А. В. Исаев. АнтиСу-
 советские;         воров. Большая ложь ма-     сделайте конспект по интересу-
 российские;        ленького человечка (2004)  ющей вас проблеме;
 зарубежные;                                    ответьте на вопрос, помогло ли
                     Авторы:                    данное издание в изучении интере-
Периодическая пе-     А. В. Шестаков           сующей вас проблемы?
чать:                 А. М. Панкратова          посмотрите, сколько страниц в
 газеты;             М. П. Ким                учебнике посвящены теме Великой
 журналы;            И. Б. Берхин             Отечественной войны;
 календари;          Ю. И. Кораблёв            познакомьтесь с названиями
 боевые листки       И. А. Федосов            параграфов: носят ли они проблем-
(могут быть условно   Ю. С. Борисов            ный характер;
отнесены к перио-     А. И. Уткин               перечислите основные темы
дической печати)      А. А. Кредер             раздела о войне;
                      Н. В. Загладин            сформулируйте проблемы, кото-
                      С. И. Козленко           рые поднимают авторы учебника;
                      С. Т. Минаков             ответьте на вопросы: что нового
                      Ю. А. Петров             о войне вы узнали, какие историче-
                      А. О. Чубарьян           ские личности вам запомнились и
                      С. В. Кулешов            почему?
                      О. В. Волобуев            подумайте, что вам нравится и
                      С. П. Карпачёв           что не нравится в содержании или
                      П. Н. Романов            структуре раздела о войне;
                      А. А. Данилов             обратите внимание на иллю-
                      Л. Г. Косулина           стративный ряд: соответствует ли
                      М. М. Горинов            он тексту?
                      В. А. Шестаков            подумайте, помогает ли данный
                      М. Ю. Моруков            учебник расширить кругозор и
                      В. А. Никонов            понять причинно-следственные
                      С. В. Девятов и др.      связи изложенных в нём событий?
                      газета «Правда»;
                      газета «Красная звез-     уточните дату выхода печатного
                     да»;                       издания;
                      фронтовые газеты;         назовите автора статьи;
                      военно-исторические       найдите информацию об авторе;
                     календари;                  определите главную мысль ав-
                      зарубежные издания       тора статьи;
                                                 назовите героев и события,
                                                нашедшие отражение в статье;
                                                 соотнесите название и содержа-
                                                ние статьи: соответствуют ли они
                                                друг другу;
                                                 узнайте, в каких публикациях
                                                еще идёт речь о том же герое или
                                                событии

                     156
   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163