Page 78 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 78

вательное учреждение доп. проф. образования Чи-
         тинский ин-т повышения квалификации учителей. –
         Чита: [ЧИПКРО], 2004. – 160 с.
    2. Попельницкая С.А. Химия и окружающая среда//
         Химия. 2015. №10. С.15-18

       ЭЙДОС-КОНСПЕКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ
          ПОГРУЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ТЕКСТ

        ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

                             А. Н. Шунько
           ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский

                   корпус войск национальной гвардии
                          Российской Федерации»

Аннотация. В данной статье описан пример применения
эйдос-конспекта как формы погружения в текст художест-
венного произведения на уроках литературы.

Ключевые слова: эйдос-конспект, текст, художественное
произведение, интерпретация.

       Активизация познавательной деятельности учеников
– одна из актуальных проблем школьного образования на
современном этапе. Общеизвестно, что эффективность
обучения во многом зависит от того, насколько ученик во-
влечен в этот процесс. Особое место в активизации позна-
вательной деятельности учащихся занимают уроки литера-
туры: здесь не только получают знания о литературе, ху-
дожественном тексте и его особенностях, здесь учатся
быть людьми, постигая нравственные законы.

       Не секрет, что изучение произведений, особенно по-
этических, вызывает трудности для учителя. Он должен
решить важные задачи – погрузить детей в мир поэзии, по-

                                        77
   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83