Page 38 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 38

Предполагает максимально свободный и нетрадици-

онный подход к оформлению результатов. Это могут быть

альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения

изобразительного или декоративно-прикладного искусст-

ва, видеофильмы и т.п.

Ролевой проект

Участвуя в нём, участники берут на себя роли лите-

ратурных или исторических персонажей, выдуманных ге-

роев и т.п. Результат проекта остается открытым до самого

окончания. Чем завершится судебное заседание? Будет ли

разрешен конфликт и заключен договор?

Помните! В реальной жизни чаще всего приходится

иметь дело со смешанными типами проектов, в которых

имеются признаки исследовательских и творческих, а

также других проектов.

Рефлексия:

1. Обсудите виды проектов, придумайте тему к каждому виду

проекта по нашей общей теме « Защитники Отечества

как образец для подражания кадет».

2. Какой вид проекта вам понравился больше всего? Почему?

Задание 3. На листе перечислены основные этапы

работы над проектом, расположите их в логической

последовательности по порядку (от первого этапа и далее):

− Оценка проделанной работы;

− Защита проекта;

− Проведение                опытов,    наблюдений,

анкетирования, интервью;

− Составление плана работы над проектом;

− Определение сроков представления

результатов;

− Формулирование выводов;

− Выдвижение первоначальных гипотез;

− Выбор темы и названия проекта;

                        37
   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43